.......... - вопрос №40451

Я понимаю что психологи на телефонах доверия сильно устают, но почему такая равнодушная реакция. А чем мы Вам можем помочь, а что Вы от нас хотите. Никакого сочувствия.

Вопрос задан анонимно
25.10.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброй ночи. Уважаемый клиент, позвольте вам объяснить наши функции. Когда клиент обращается за помощью  к психологу, то специалист, прежде всего, ориентируется на анализ и решение проблемы клиента. Ппричем, достаточно часто, мнение психолога  не нравится клиенту, так как не совпадает с его личным видением проблемы. Это происходит от того, что психолог вскрывает глубинный "нарыв" — причину проблемы. А это поверьте очень больно. Мы стараемся дать клиенту советы, с помощью которых он может попытаться самостоятельно исправить возникшую у него проблемную ситуацию. Деятельность психолога можно сравнить с деятельностю врача: если врач будет сочувствовать больному по поводу обострения его аппендицита, вместо быстрого оперативого вмешательства — то больной так и помереть может.

А сочувствие вы можете получить от своих родных, друзей, подруг, соседок и знакомых.

Задумайтесь над этим сравнением.  Лидия.

25.10.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

хех )))) помню, помню свои такие же ощущения… было как-то давно — обращалась за помощью....

Те же самые мысли были.

Как это ни противно, но попытка сразу перевести монолог позвонившего в диалог и конструктивное русло (что Вы хотите? — то есть, скажите же уже, что жы мы можем сделать для Вас) — это во многих случаях срабатывает: человек задумывается… а "задумывается" означает, что из сплошного потока переживаний звонящий переходит на уровень осмысления… хотя бы своих собственных желаний в данный момент...

Ведь, признайтесь, можно же ответить своему собеседнику: "Я хочу Вашего сочувствия… поглаживаний… убаюкайте меня, чтобы мне не было так больно сейчас..." ))))

 

 

 

25.10.10

Добрый вечер.

 

Верно ли я Вас понимаю, что  в Вашем понимании психологи на телефоне доверия должны  только сочувствовать и сопереживать? 

Но иногда поиск ответа и верного решения очень болезненный- вспомните, чтобы вылечить апендицит, нужно пережить операцию и массу неприяных ощущения, зато результат радует.

 

Так что определяйтесь, прежде чем звонить, чего Вы хотите.Если реально решить ситуацию- милости просим, ну а если Вы хотите, чтобы Вас пожалели — так и говорите, что менять ничего не хочу, просто нужно поговорить. 

25.10.10

 

Вы позвонили, я не вижу Вашего лица, не знаю Вашей проблемы. С чего я должна начать — с Вашего запроса, я же не гадалка и не знаю "чем и в чем могу Вам помочь", пока Вы сами этого не скажете. Если Вы хотите сразу включения в Вашу проблему, то или выслушайте вопросы психолога или начинайте так "Помогите, мне очень плохо, мне нужна помощь ..........(конкретная формулировка)". Не каждый сразу может сформулировать проблему, для этого и существуют правила начала разговора с позвонившим человеком — типа анкеты с ответами на вводные вопросы.

С уважением, Оксана Станиславовна.

25.10.10

Голосую за вопрос — отличная провокация!
Мы Вам не сочувствуем (((
В Вы нам, консультантам, не сочувствуете ((((((

З.Ы. Может, те психологи Вас просто ответно провоцировали?

25.10.10

Анастасия Якушенок

Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
24.01.12
Вопрос задан анонимно
8 ответов
21.03.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store