Реклама и пиар

Здравствуйте,

Объясните, пожалуйста, в чем рзница между рекламой и пиаром с экономической точкой зрения?


Благодарю.

Вопрос задан анонимно
20.11.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. 

Пиар и реклама — это две разные вещи.  Реклама — это разовая акция по продвижению товаров и услуг. Она бывает информационная, для создания первичного спроса, убеждающая, для выборочного спроса, и напоминающая.
Пиар же — это непрерывный процесс по обеспечению позитивного имиджа, в течение которого события используются для продвижения идеологии. Разница налицо! Результат пиар зависит от правильной коммуникации. Сюда входят и отношения с прессой, и верный выбор референтных лиц, также паблисити продукции, внутрикорпоративная работа с персоналом, управление кризисными ситуациями.

Отсюда вытекают и различия с экономической точки зрения. Соответственно реклама, так как она носит в  основном разовый характер, в осуществлении и размещении рекламы и рекламных акциях задействовано гораздо меньше сотрудников, что влечет за собой гораздо меньшие  финансовые затраты, чем затраты, необходимые для проведения пиар. 

20.11.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Пиар — это более широкое понятие чем реклама. Пиар работает с имиджем компании, ключевого товара, формирует общественное мнение. Реклама бьет более точечено, более конкретно. Результа рекламы — повышение продаж. Результат пиара — хорошее отношение к товару и компании, которое тоже в конечном итоге повышает сбыт, но более опосредованно чем реклама.  

26.11.10

PR — подразумевается связи с общественностью, то есть не продажа продукта является целью мероприятий, а управление отношением с инвесторами, с недовольными покупателями итд. PR  может не иметь четкого заказчика и может быть направлен на дискредитацию компании, например черный пиар. А реклама имеет четкого, ясного всем заказчика, выполняет иные функции коммуникации. Если Вам нужно более подробно — обратитесь ко мне за бесплатной консультацией.

03.12.10

Разница между рекламой и пиар  велика. У них разные цели:
Цель рекламы — вызвать желание купить.
Цель пиар — вызвать доверие. 

Соответственно, с экономической точки зрения, они воздействуют на потребителя по-разному.

У рекламы экономический эффект выражается в повышении спроса на продукт. У пиара — в созданнии положительного образа компании в глазах потребителя, что косвенно может способствовать повышению уровня продаж. Но возростание спроса не находится в прямой зависимости от формирования положительного имиджа компании.

 



22.02.11

Здравствуйте! С экономической точки зрения: хочешь уничтожить продажи, свести их к нулю-создай инструмент продаж! Хочешь аннулировать рекламу-создай пиар! Это парадоксально, но действует на практике безотказно!!! А "лекарство" от этого проще бабушкиного компота:)))-НИЧЕГО И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ!!! Удачи:)

22.02.11
Рекомендуем личную консультацию

Юрий Степанов

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ • Понимание целостной картины и причин сложных ситуаций. • Преодоление неопределенности, противоречий или конфликтов. • Выявление лучшего сценария развития событий, способа решения проблемы и достиж Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
33 ответа
19.09.21
Вопрос задан анонимно
20 ответов
30.07.21
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store