Пиар и реклама — это две разные вещи. Реклама — это разовая акция по продвижению товаров и услуг. Она бывает информационная, для создания первичного спроса, убеждающая, для выборочного спроса, и напоминающая.
Пиар же — это непрерывный процесс по обеспечению позитивного имиджа, в течение которого события используются для продвижения идеологии. Разница налицо! Результат пиар зависит от правильной коммуникации. Сюда входят и отношения с прессой, и верный выбор референтных лиц, также паблисити продукции, внутрикорпоративная работа с персоналом, управление кризисными ситуациями.
Отсюда вытекают и различия с экономической точки зрения. Соответственно реклама, так как она носит в основном разовый характер, в осуществлении и размещении рекламы и рекламных акциях задействовано гораздо меньше сотрудников, что влечет за собой гораздо меньшие финансовые затраты, чем затраты, необходимые для проведения пиар.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Пиар и реклама — это две разные вещи. Реклама — это разовая акция по продвижению това..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/44107-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пиар — это более широкое понятие чем реклама. Пиар работает с имиджем компании, ключевого товара, формирует общественное мнение. Реклама бьет более точечено, более конкретно. Результа рекламы — повышение продаж. Результат пиара — хорошее отношение к товару и компании, которое тоже в конечном итоге повышает сбыт, но более опосредованно чем реклама.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пиар — это более широкое понятие чем реклама. Пиар работает с имиджем компании, ключевого товара, фо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/44107-. Можно с вами обсудить этот ответ?
PR — подразумевается связи с общественностью, то есть не продажа продукта является целью мероприятий, а управление отношением с инвесторами, с недовольными покупателями итд. PR может не иметь четкого заказчика и может быть направлен на дискредитацию компании, например черный пиар. А реклама имеет четкого, ясного всем заказчика, выполняет иные функции коммуникации. Если Вам нужно более подробно — обратитесь ко мне за бесплатной консультацией.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "PR — подразумевается связи с общественностью, то есть не продажа продукта является целью мероприятий..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/44107-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Разница между рекламой и пиар велика. У них разные цели:
Цель рекламы — вызвать желание купить.
Цель пиар — вызвать доверие.
Соответственно, с экономической точки зрения, они воздействуют на потребителя по-разному.
У рекламы экономический эффект выражается в повышении спроса на продукт. У пиара — в созданнии положительного образа компании в глазах потребителя, что косвенно может способствовать повышению уровня продаж. Но возростание спроса не находится в прямой зависимости от формирования положительного имиджа компании.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Разница между рекламой и пиар велика. У них разные цели:
Цель рекламы — вызвать желание купить.
Ц..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/44107-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! С экономической точки зрения: хочешь уничтожить продажи, свести их к нулю-создай инструмент продаж! Хочешь аннулировать рекламу-создай пиар! Это парадоксально, но действует на практике безотказно!!! А "лекарство" от этого проще бабушкиного компота:)))-НИЧЕГО И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ!!! Удачи:)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! С экономической точки зрения: хочешь уничтожить продажи, свести их к нулю-создай инстр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/44107-. Можно с вами обсудить этот ответ?
22.02.11
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама