Защита прав потребителей - вопрос №46223

Здравствуйте, я с Ростова-на-Дону, столкнулась с такой проблемой: заказала часы в интернет-магазине (г. Москва), заплатила за доставку, часы пришли, заплатила полную стоимость часов (4500 руб), в дальнейшем при проверке оказалось, что они бракованные. Обговорив это с менеджером этого интернет-магазина я решила отправить часы обратно в Москву(деньги вернуть они отказались), они обещали прислать мне проверенные новые часы. Месяц они там проверяли и по их словам часы были отправлены в Ростов-на-Дону 15 ноября 2010, прошло уже 3 недели, но часы так и не поступали, у менеджера интернет-магазина телефон уже не доступен примерно такое же время(3 недели), я связалась по интернету (вконтакте) с представителем этой фирмы, он сказал, что часы были отправлены, возможно на почте задержки. Но я мало в это верю. Я спрашиваю копию или номер квитанции об отправке, но он игнорирует мои сообщения. Придя на почту мне сказали что посылка еще не поступала… все квитанции и чеки сохранены. Но адрес их мне не известен. Всё что у меня есть это страница вконтакте представителя и номер менеджера, который выключен уже месяц. Скажите, пожалуйста, возможно в таком случае подача иска в суд? Получу ли я от этого выгоду? Волнует, что нет адреса. Заранее очень благодарна.
03.12.10
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store