Гарантия товара. - вопрос №46705

Я приобрёл АКБ BRAVO в августе 2009г. в магазине "Владомир".Гарантия на этот АКБ составляет 2 года.Во время эксплуатации аккумулятор у меня находился в хорошем технически исправном и чистом состоянии.Но после года эксплуатации я заметил, стартер хуже стал запускать автомобиль.Я проверил плотность электролита она составляла 1,25, в место положенной 1,27-1,29. Я снял Аккумулятор и поставил на зарядку для доведения плотности до нормы, атак же в каждую банку долил по 40-60 гр. дистиллированной воды.

После зарядки я поехал на СТО и проверил генератор на зарядку АКБ у авто-электрика.Зарядка была в норме и генератор работал отлично.Но примерно через месяц я опять заметил, что стартер хуже стал запускать ав-ль.Я опять сделал всё то же самое, что и в первый раз, только без доливки воды, так как она была в норме, и после всего этого опять поехал на другую СТО для проверки зарядки и работы генератора, и там мне сказали, что всё у меня работает.Тогда я обратился в магазин.Продавцы взяли аккумулятор на экспертизу. Проверив при мне плотность она была 1,25, а цвет электролита был прозрачный, а 02.12.2010 мне звонят на телефон и сообщают что у меня тёмный электролит и в связи с этим, аккумулятор гарантии не подлежит, и тут же объясняют, что или я ездил без зарядки, или я не смотрел за плотностью.Я с этими пунктами домыслов не согласен.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store