как вернуть свой автомобиль? - вопрос №46969

7 сентября я обратилась в дилерский центр Hyundai по вопросу ремонта машины.машину приняли и сказали после диагностики все будет ясно.спустя день меня вызвали и объяснили что произошла поломка двигателя и для дальнейшего ремонта необходимы запчасти которые я могу приобрести у них с учетом доставки запчастей ремонт будет длится 2-3 недели и стоить около 37 тысяч рублей.я согласилась внесла задаток за запчасти 13тыс и стала ожидать.на тот момент у меня из документов не было не акта осмотра моего авто не договора о правах и обязанностях клиента и исполнителя.спустя 3 недели ожидания мне позвонили и сказали что необходимы еще несколько запчастей которые надо будет ожидать еще 2-3 недели на что я была крайне удивленна и недовольна такими сроками, пообщавшись с директором данной компании мне пообещали что постараются сократить сроки до 1 недели.я согласилась.спустя 1 неделю запчастей мало того не было так еще оказалось что еще надо несколько позиций довольно дорогостоящих запчастей, которые так же надо ждать 2-3 недели не меньше! тогда я попросила вернуть мой автомобиль так как меня не устраивает не цена не сроки и обговорены они не были! директор пообещал что за халатность сотрудников своей компании они сами оплатят все последующие запчасти для дальнейших работ.спустя еще 3 недели мне позвонили и сказали что я могу приехать и оплатить работу и запчасти в полном размере с учетом предоставляемых мне скидок в сумме 55 тысяч рублей!!! я снова была крайне шокирована ценой растущей на глазах, но незамедлительно подписала заказ наряд и оплатила всю сумму в кассу.директор компании сказал что забрать свой авто я смогу через три дня, т.к его надо дособрать.по истечении трех дневного срока машину мне снова не вернули, так как опять они недосмотрели и снова необходимы запчасти! я требовала вернуть мне все ранее потраченные мной деньги на ремонт и запчасти и мой автомобиль! директор меня успокаивал и уверял что приложит все усилия дабы сократить сроки доставки и сборки запчастей и предложил вариант попробовать мне самой привезти им запчасти если я могу найти их быстрее.я потребовала вернуть мне деньги ранее мной оплаченные и составить договор, так как машина не готова  и работа не выполнена! мне были возвращены деньги и составлен договор в котором сказано, что компания обязуется сообщать мне о сроках и согласовывать со мной все проводимые работы, а так же что я обязуюсь оплатить выполненные работы в течении трех банковских дней по безналичному расчету.запчасти я предоставила и мне пообещали вернуть авто в течении 5 рабочих дне, но по истечению срока выяснилось, что специалист по проведению данных работ в их компании попросту отсутствует!!! вопрос тогда кто все это время занимался ремонтом авто? спустя еще неделю сказали что где то они с кем то договорились и машина будет готова и я смогу оплатить и забрать ее.настал долгожданный день и вот я вижу свой автомобиль и новые цены по его ремонту!!! цена составила уже 54тысячи рубле!!! авто стали тестировать, но машина не завелась.попросили подождать до завтра и довести им новую запчасть а точнее датчик холостого хода.приехав на следующий день с новым датчиком и наблюдая за его заменой я обнаружила что ранее стаявший на моей машине датчик попросту склеен! вызвали директора и я пояснила, что мой датчик при сдачи автомобиля на ремонт в их компанию был абсолютно целый а тот что вы мне показываете сломанный и потребовала объяснений на что получила ответ "мы этого утверждать не можем так как не видели!"приступив к оплате работ мне вдруг предоставили еще один заказ наряд с новой ценой в сумме 51тысяча р на что я ответила что не согласна с ценой и буду оплачивать работы по предыдущему заказ наряду ранее мной уже оплаченному в сумме 42тысячи.мне сказали что пока не оплачу машину мне не отдадут! я попросила объяснить почему в течении 3 месяцев цена растет  без моего ведома и почему я не могу оплачивать сумму в течении 3банковских дней по безналичному расчету как указанно в договоре ранее составленным директором компании? мне объяснили что запчасти все время прибавлялись а соответственно росла цена на их установку, но почему то меня никто не уведомлял о проведении многих работ, которые ранее не были указанны в заказ наряде, который я подписывала! и с ценой я не согласна!!! на что меня просто выгнали с салона пригрозив милицией и сказав пока они не получат деньги за работу наличными по последнему заказ наряду машину мне не вернут!!! имеют ли они вот таким образом вытягивать деньги с клиентов? это же шантаж? имеет ли компания не отдавать мне мой автомобиль стоимостью 450тысяч р? могу ли я требовать чтобы мне вернули авто а я тем временем оплачу работы по ранее подписанному мной заказ наряду в 42тысячи.в договоре не указан пункт где сказано о том что если я не произведу оплату то компания оставляет автомобиль у себя!!! как мне быть?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store