В исследование рынка входит анализ конкурентов и анализ потребителей. Исследование рынка дает понять будут ли ваши товары или услуги рентабельными на рынке (будет ли спрос на них). Также дает понять, какую особенную услугу или сервис (например, гарантия: у конкурентов год, а у вас два или три) необходимо ввести для привлечения потребителей.
Как правило исследование рынка проводится либо в целях проведения социалогического опроса, либо при организации бизнес -процессов для изучения конюкруты рынка по определенному товару, продукут или услуге. Данные исследования необходимы во-первых для того, чтобы определиться по ценовой политике, чтобы она была конкурентноспособной на данном рынке, а также для определения целевой аудитории, а именно, потребителя товара, продукта или услуги. который вы намерены производить, продавать или оказывать. Также, при проведении исследования рынка устанавливается наличие конкурентов и т.п. В дальнейшем данные, полученные при таком исследовании, служат основой политики ценнобразования, разработки стратегии, планирования организации. Если у вас имеются более конкретные вопросы по данному направлению деятельности, обращайтесь, с удовольствием поделюс с вами подробной информацией.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.Как правило исследование рынка проводится либо в целях проведения социалогического опро..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/47384-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый вечер!!! Количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на данном рынке. Является частью маркетинговых исследований.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер!!! Количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с цел..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/47384-. Можно с вами обсудить этот ответ?