Бизнес - вопрос №47384

Здравствуйте!

Что дает исследование рынка? По каким основным критериям, параметрам наиболее грамотно его исследовать?

Благодарю.

Вопрос задан анонимно
10.12.10
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

В исследование рынка входит анализ конкурентов и анализ потребителей. Исследование рынка дает понять будут ли ваши товары или услуги рентабельными на рынке (будет ли спрос на них). Также дает понять, какую особенную услугу или сервис (например, гарантия: у конкурентов год, а у вас два или три) необходимо ввести для привлечения потребителей.

Удачи!


С уважением, Андрей

10.12.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.

Ваш вопрос, к сожелению не очень корректен, поэтому и ответ будет в общих чертах.

Во первых.

Вы задали вопрос на тематику "бизнес", а это значит, что вы собираетесь (или у вас уже есть) свой бизнес.

Теперь просто свяжитесь со мной и скажите, что именно вы намериваетесь делать и я отвечу на ваш вопрос.

 

 

С уважением, Виктор!

10.12.10

Здравствуйте.

Как правило исследование рынка проводится либо в целях проведения социалогического опроса, либо при  организации бизнес -процессов для изучения конюкруты рынка по определенному товару, продукут или услуге. Данные исследования необходимы во-первых для того, чтобы определиться по ценовой политике, чтобы она была конкурентноспособной на данном рынке, а также для определения целевой аудитории, а именно, потребителя товара, продукта или услуги. который вы намерены производить, продавать или оказывать. Также, при  проведении исследования рынка устанавливается наличие конкурентов и т.п. В дальнейшем данные, полученные при  таком исследовании, служат основой политики ценнобразования, разработки стратегии, планирования организации. Если у вас имеются более конкретные вопросы по данному направлению деятельности, обращайтесь, с удовольствием поделюс с вами подробной информацией.

10.12.10

Добрый вечер!!! Количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на данном рынке. Является частью маркетинговых исследований.

16.12.10

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store