Неисправность автомобиля по гарантии - вопрос №47833

3 месяца назад приобрела новый автомобиль, 30 ноября обратилась в сервис с неисправностью авто: не работали электростеклоподъемники, датчик пристегивания ремня, не подсвечивается приборная панель, не работает обогрев заднего стекла, не работают габариты. Предполагалось, что сгорел предохранитель, машину взяли на диагностику, выявили, что полетел блок предохранителей (заводской брак), предохранители целы. Сказали, что блок заказали, через неделю поменяют по гарантии бесплатно. Прошло2 недели, звонка так и не было от них, взамен машину не предоставили, вынуждена ездить на этой, хотя и нарушаю ПДД. Что делать? Как добиться правды? 
Помогите пожалуйста в плане закона



Дополнение автора от 14.12.10 21:27:53

Спасибо огромное за ответы на мой вопрос, вы мне дали ценные указания… К сожалению, я поздно получила ответы. И сегодня утром отвезла в сервис машину, после 2-х часовых разбирательств с инженером по гарантии и руководством СЦ, машину приняли в ремонт и обещали устранить неисправность (а именно, заменить блок) завтра 15.12.10 в 14.00. НО… теперь инженер сомневается, что это заводской брак (о чем было заявлено ранее), с его слов "возможно, вы его сами сожгли. Мы будем делать экспертизу":) Новая постановка вопроса меня повергла в шок, я просто поразилась как на ходу придумываются все новые и новые домыслы, явно не в мою пользу:) К сожалению, документального подтверждения их первоначального заключения у меня нет… Если завтра позвонят и скажут забирайте машину, мы устранили неисправность… я если честно, не знаю какого очередного подвоха от них ожидать… И смогу ли я потребовать от них обмена на новый автомобиль, если они дефект устранят?

Лучший ответ по мнению автора

добрый вечер! они произведут ремонт если их постоянно подталкивать но через некоторое время опять что то полетит что неприемлимо для нового автомобиля ближайшие 2-3 года! поэтому пишите заявление на обмен транспортного средства вам такая машина не нужна, откажут обжалуйте отказ в суд вам обязаны машину поменять на другую!

удачи.

13.12.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

пишите заявление об обмене автомобиля на новый. всё, что Вы перечислили — ОЧЕНЬ существенный недостаток.

13.12.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store