3 месяца назад приобрела новый автомобиль, 30 ноября обратилась в сервис с неисправностью авто: не работали электростеклоподъемники, датчик пристегивания ремня, не подсвечивается приборная панель, не работает обогрев заднего стекла, не работают габариты. Предполагалось, что сгорел предохранитель, машину взяли на диагностику, выявили, что полетел блок предохранителей (заводской брак), предохранители целы. Сказали, что блок заказали, через неделю поменяют по гарантии бесплатно. Прошло
Помогите пожалуйста в плане закона
Спасибо огромное за ответы на мой вопрос, вы мне дали ценные указания… К сожалению, я поздно получила ответы. И сегодня утром отвезла в сервис машину, после 2-х часовых разбирательств с инженером по гарантии и руководством СЦ, машину приняли в ремонт и обещали устранить неисправность (а именно, заменить блок) завтра 15.12.10 в 14.00. НО… теперь инженер сомневается, что это заводской брак (о чем было заявлено ранее), с его слов "возможно, вы его сами сожгли. Мы будем делать экспертизу":) Новая постановка вопроса меня повергла в шок, я просто поразилась как на ходу придумываются все новые и новые домыслы, явно не в мою пользу:) К сожалению, документального подтверждения их первоначального заключения у меня нет… Если завтра позвонят и скажут забирайте машину, мы устранили неисправность… я если честно, не знаю какого очередного подвоха от них ожидать… И смогу ли я потребовать от них обмена на новый автомобиль, если они дефект устранят?
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|