Неправомерные действия сотрудников авиакомпании - вопрос №51948

9-го января в 7 часов вечера у меня был вылет из Домодедово в Анкару. Я купила билет и пришла на регистрацию. А у меня сотрудники на стойке регистрации спрашивают: а зачем вы туда летите? (ЭТО УЖЕ НАРУШЕНИЕ! Это не их дело) Я дружелюбно отвечаю, что я там живу уже 3 года — домой лечу. Они задают следующий вопрос: а гдеваш обратный билет? Я отвечаю: какой билет? Когда надо будет, тогда приобрету.
Сотрудница отвечает: нет, без обратного билета Я (т.е. ОНА ЛИЧНО!) вас не выпущу!
Я говорю: Как вы меня не выпустите??? Я билет купила? Купила! На регистрацию пришла заранее? Да. У нас сейчас Советский Союз??? Нет. Так что не говорите глупостей — это же смешно!
Она отказывалась меня регистрировать. (НО НА КАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ???)
Потом она позвонила отвечающему за перевозки на Турецких авиалиниях в Домодедово мужчине (его зовут Эльнур). Он пришел и стал говорить то же самое, утверждать, что я ОБЯЗАНА (!!!) купить билет! В противном случае ОН меня просто не выпустит.
Мне казалось все это таким бредом, что сначала я разговаривала дружелюбно и с улыбкой. Но он сказал:  Вы мне все равно никак не докажете, ведь у вас гражданство России — значит вы живете в России и не врите, что живете в Турции. Я говорю: как это не докажу? Посмотрите мой паспорт, я 3 года там, я в России не живу, вы увидите сами. На что он замешкался и ответил: мне это неинтересно.
В итоге этот Эльнур сказал грубо и с насмешкой: да мне все равно, че вы тут говорите, покупайте билет или никуда не полетите! (Мне интересно — имел ли он на это право и имеет ли на это право авиакомпания в целом?)Он прекрасно понимал, что времени у меня крайне мало! Осталось 15 минут до конца регистрации, поэтому мне, чтобы улететь, надо было действовать быстро, а главное, так, как выгодно ему. Пока я что-то доказывала, я начала плакать (там в Домодедово всегда полно народу, поэтому все вокруг видели, что меня отказываются регистрировать, что я плачу, а Эльнур победно улыбается). На кассе меня ждала еще одна неприятность. Билет оплачивают только рублями, а т.к. я в России не живу, то у меня только евро. За 15 минут я бегу с чемоданами и слезами на глазах в пункт обмена — а там заниженный курс! Если я меняла евро по 40.50, то в аэропорту 37 руб.! НО У МЕНЯ НЕТ ВЫБОРА! Я меняю и покупаю билет. Я спросила, могу ли я сдать этот билет позже? Они сказали: да, со штрафом в 100 евро! Т.Е. ЭТО Я ЕЩЕ ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТь ШТРАФ ЗА ТО, ЧТО МНЕ НАВЯЗАЛИ????!!! ОНИ ДОВЕЛИ МЕНЯ ДО СЛЕЗ, МНЕ БЫЛО ТАК СТЫДНО, ЧТО Я РЕВУ ПЕРЕД НАРОДОМ, ЭТОТ ЭЛьНУР МНЕ ГРУБИЛ, ОНИ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ПОТРАТИТь ЛИШНИЕ ДЕНьГИ НА БИЛЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ НУЖЕН, В САМОЛЕТЕ У МЕНЯ ДИКО РАЗБОЛЕЛАСь ГОЛОВА, ТАК ЧТО ДАЖЕ ТАБЛЕТКИ ПИЛА, НО ОНИ МНЕ НЕ ПОМОГЛИ (А НАДО СКАЗАТь, Я АБСОЛЮТНО НОРМАЛьНО ПЕРЕНОШУ ПЕРЕЛЕТЫ, ЛЕТАЮ ОЧЕНь ЧАСТО). КОРОЧЕ, МНЕ БЫЛО ТАК ПРОТИВНО, ЧТО Я ТЕПЕРь ПРОСТО НЕНАВИЖУ ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ. А сотрудники в аэропорту сказали мне: НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ — У НИХ ВСЕГДА ТАК, У ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ, МЫ САМИ НЕ ПОНИМАЕМ, ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ… Ну и что мне делать? Могу ли я рассчитывать на суд в мою пользу?
Во время моего разговора с этим представителем, к нему подходил несколько раз мужчина и просил продать билет гражданке (явно не России) по-моему Казахстана. На что этот Эльнур ответил сначала, что это невозможно, т.к. девушку 100% депортируют (т.е. не впустят в Турцию) — это были конкретно его слова, я это слышала, т.к. они говорили при мне. Но уже после второго разговора поодаль он вдруг согласился и проводил молодого человека к кассе. Это что? Это говорит о чем?? Т.е. винтик по имени Эльнур решает ВСЕ ЗА ВСЕХ САМ — и законы ему не важны. Или, может быть, он руководствуется своими симпатиями и антипатиями к тому или иному полу? Ведь он явно нерусский, явно что-то кавказское в нем есть, а как известно, там у них свои законы — женщины — никто, с ними можно поступать, как хочешь, а мужчинам надо пойти на встречу. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл добиваться справедливости? Или может, я чего-то недопонимаю? Разве они имеют права клиента не пустить на рейс? Ведь я купила билет — их обязанность меня зарегистрировать.

12.01.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store