Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Вчера взял в эльдорадо нетбук и так как торопился проверять не стал.Когда дома достал его, попытался включить, оказалось что он не рабочий — во первых не работает шлейф и поэтому не светится экран, а во вторых там система слетевшая была.Запокавал я его обратно и сегодня утром поехал обратно разбираться… Взяла девушка которая занимается возвратами… включила — экран работает но система не
Если ответите, то спасибо большое...!!!
ну вот и продолжение истории… Недавно прихожу в магазин узнать судьбу своего нетбука, а девушка и говорит мне… у вас прошло только 10 дней, а срок диагностики 20, вот и приходите по истечению этого срока.1)Правильны ли её действия? 2)Сколько должна длиться диагностика на самом деле?(как она мне обяснила что это сложнотехнический товар и диагностика длится 20 дней) 3)Что если они затянут сроки диагности, имеют ли они на это право?
Ну вот как и думал… пришёл в магазин после 21 дня, а мне говорят что должно пройти 21 рабочий день… диагностика не сделана.Что дальше мне делать?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|