Обмен возврат - вопрос №52809

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Вчера взял в эльдорадо нетбук и так как торопился проверять не стал.Когда дома достал его, попытался включить, оказалось что он не рабочий — во первых не работает шлейф и поэтому не светится экран, а во вторых там система слетевшая была.Запокавал я его обратно и сегодня утром поехал обратно разбираться… Взяла девушка которая занимается возвратами… включила — экран работает но система незагружается.Она куда то унесла его… пришла через минуту и говорит что якобы я систему нарушил… я ей говорю что у меня даже монитор не загорался, я им не пользовался.Когда я пошевелил монитором он потух… Она говорит чтобы я нёс в сервис и там мне сделают.Но это же не мои проблемы… сошлись на том что они делают диагностику и если это не моя причина они мне меняют нетбук.Вопросы вот в чём 1) мог ли я потребовать замены сразу? 2) что делать если мне скажут что виноват я в неисправности? 3) так как я брал всё это в кредит, могу ли я отказаться от него? 4) должны ли они мне выдать замену? 

Если ответите, то спасибо большое...!!!



Дополнение автора от 29.01.11 11:13:34

ну вот и продолжение истории… Недавно прихожу в магазин узнать судьбу своего нетбука, а девушка и говорит мне… у вас прошло только 10 дней, а срок диагностики 20, вот и приходите по истечению этого срока.1)Правильны ли её действия? 2)Сколько должна длиться диагностика на самом деле?(как она мне обяснила что это сложнотехнический товар и диагностика длится 20 дней) 3)Что если они затянут сроки диагности, имеют ли они на это право?



Дополнение автора от 06.02.11 20:45:43

Ну вот как и думал… пришёл в магазин после 21 дня, а мне говорят что должно пройти 21 рабочий день… диагностика не сделана.Что дальше мне делать?

Ответы

1. нет, т.к. продавец отвечает лишь за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента передачи. Поэтому нужно установить, как возникли недостатки.

2. обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара. Но Вам нужно доказать, что продавец должен отвечать за недостатки. Поэтому в судебном заседании подайте ходатайство о проведении экспертизы недостатков товара.

3. по поводу кредита возможны различные варианты. Уточните, Вы заключали кредитный договор с банком и будете возвращать долг банку или деньги должны перечислять магазину?

4. на время диагностики замена не предоставляется. Предоставить аналогичный товар продавец обязан в случае, если покупатель предявляет требование о замене товара и на то, чтобы произвести замену необходимо более 7 дней. Причем покупатель должен потребовать замены у продавца, по своей инициативе продавец делать замену не обязан. Но пока не установлено, отвечает ли магазин за недостатки товара, т.е. на время диагностики, замена в любом случае не производится.

16.01.11

вопрос номер один: Вы заявление о возврате или замене писали?

29.01.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store