психология профессиональных отношений

Здравствуйте! Мой вопрос такой! Недавно я устроилась на работу в клинику ассистентом и мне приходится помогать в работе врачу. С тем вра.чём с которым меня поставили работать в паре отношения сложились неплохие, но вот меня попросили выйти не со своим доктором в смену и она издевалась и унижала меня прямл при мотрудниках и пациентах, как прекратить такое издевательство и непотерять работу, ведь везде есть такие врачи, кторые издеваясь на подчинёнными повышают свою самооценку, самоутверждаются. Когда я с ней работаю я от волнения даже забываю то, что прекрасно знаю по работе, в этой области медицины у меня небольшой опыт, но в другой огромная практика и мне неприятно, что меня не ценят а лишь стараются унизить. Как быть в сложившейся ситуации? Помогите! С уважением и благодарностью!

04.02.11
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Написал свои соображения и вопросы Вам на почту.

04.02.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Понимает Лилия, противостоять агрессии, тем более начальника достаточно трудно, но можно. его привлекает ваша растерянность после агрессии. Он получает удовольствие от того, что имеет возможность сбрасывать её на вас. То есть вы даёте ему такую возможность, естественно он этим пользуется. Это не имеет отношение к энергитическому вампиризму. Просто это сброс агрессии. Если вы не будете давать возможности сбрасывать её на вас. Он прекратит это делать. Для этого, вам нужно научиться не обижаться. То есть игнорировать агрессию. В этом случае нельзя молчать, этим вы показываете, что разрешаете сбрасывать на себя агрессию. Но и ругаться, тоже нет смысла, потому, что усилите на себя давление, а может и потеряете работу. Постарайтесь не показывать обиженность и отвечать на замечания коротко — типа -Да поняла. Нет вопросов. Ваше слово для меня закон. Учту конечно. Да ни каких проблем. Сделаем в лучшем виде. и т. д. И запомните Лилия — никогда не оправдывайтесь, это является зацепкой для агрессора, чтобы продолжить и усилить агрессию против вас. Есть конечно техники для этого. Но это платная консультация. Но думаю, что этих рекомендаций вам достаточно. Представьте, что вы актриса, и всё понарошку, и агрессия и ситуация. Главный принцип, а Васька слушает, да ест. Дело в том, что это камешки не в вашу компитентность, а просто сброс агрессии.С ув. Александр

04.02.11
Сейчас на сайте

Здравствуйте. Согласен во многом  с Александром. Действия начальника, который унижает Вас — это его попытка решить какие-то свои психологические проблемы за Ваш счет. Это настоящий психологический вампиризм.  Тактика согласия, которую предложил Вам Александр, действительно хороша в данной ситуации.

Еще одна тактика — это честно сказать о своих чувствах. Например, :"Когда Вы на меня кричите, я забываю даже то, что помню и умею.… Прошу Вас учитывать это".  И сказать это надо искренне, тогда сработает.

Если будут вопросы, пишите в чат.

Успеха!

 

04.02.11

здравствуйте Лилия Ивановна.

мне знакома Ваша ситуация и понятна растерянность. Вы столкнулись с низкотонным и примитивным человеком. бороться интеллигенту с ним невозможно: он Вас не услышит и не поймет! Вы сколько угодно можете терпеть, высказывать недовольство и прочее… это не поможет!

я испробовала на своих бизнес-клиентах (бедные, мне их исренне жаль) самые разные психологические методы работы с такими людьми — НЛП, транзактный анализ, творческое выражение агрессии, способы психологической защиты и т.д. и т.п. все это работает временно и из рук вон плохо!!

но! единственно, что (на удивление) СРАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО — это психологическое айкида. честь и хвала за это Михаилу Ефимовичу и долгих творческих лет жизни!)))

такой человек, кт. Вы встретили на работе, хронически находится на дне шкалы эмоциональных тонов и поэтому НИКОГДА не будет способен понять Ваш энтузиазм, доброту, открытость и обоюдную свободу. она успокоится только уничтожив Вас — опустив ниже плинтуса (ниже своего эмоционального тона).

т.к. они стремятся все контролировать, пресекать инициативу и выносить негатив в мир, то лучше держаться подальше от таких людей. спасти мы их не спасем и врятли на долго поможем подняться. а вот своих сил, времени и нервов потеряем.

суть психологического айкидо в погашении агрессии аммортизацией. аммортзация — это немедленное согласие с доводами партнера.

если сложно будет освоить методику самостоятельно — приходите в чат, научу. и заодно Вы определите свой эмоциональный тон и тон той врачицы)

04.02.11

  Здравствуйте, Лилия Ивановна!

 Очень понимаю вашу обиду и возмущение, похоже, вы стали жертвой умелого манипулятора, а это всегда очень болезненно, тем более, если нет навыков противостоять таким манипуляциям :-(  Я во многом согласна с экспертом Александром, скорее всего, на вас просто сливают агрессию, или тот врач преследует какие-то другие свои цели… Но так или иначе, это все не имеет никакого отношения к вашей компетенции и уж тем более личности!   Думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что тот доктор просто пытается за ваш счет решить какие-то свои проблемы или сиюминутные задачи (слив агрессии, например). Вступать с ним в конфронтацию  или пытаться  доказывать свою компетенцию — не самый лучший путь, это вы и сами понимаете, я уверена. А вот попытаться противостоять манипулятору можно.  Обычно манипулируют теми, кто это позволяет, кто "подставляется" и обеспечивает простор для манипуляций. А вот если сделать так, чтобы манипулятору было неинтересно, чтобы его "уколы" отскакивали от вас как от стены, то тогда манипуляции автоматически сойдут на нет.

 Если вам интересно пообщаться на эту тему — пишите, буду рада помочь.

С уважением

Ирина

04.02.11

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Печатнова Анастасия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
3 ответа
04.07.12
Вопрос задан анонимно
4 ответа
23.08.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store