дополнительная гарантия - вопрос №57406

 

 Сломался телефон, он на дополнительной гарантии, 2 года. Сдала в магазин, его сделали, но проблемы с ним остались. Могу ли я по дополнительной гарантии вернуть деньги за него? и нужно ли провести независимую экспертизу, ведь в магазин вердикт таков" телефон полностью исправен" что мне делать? на какие статьи закона ссылаться?

Вопрос задан анонимно
06.02.11
1 ответ

Ответы

Если недостаток телефона систематически повторяется и является не последствием эксплуатации, а заводским броаком, то есть основания для возврата денег. Надо подать продавцу письменное заявление с требованием о возврате денег. Однако, если независимая экспертиза качества не даст заключения о заводском браке, то положительная перспектива весьма сомнительна. 

06.02.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store