Что делать, если банкомат "проглотил" карту

Что делать, если банкомат "проглотил" карту

Вопрос задан анонимно
10.02.11
4 ответа

Ответы

Здравствуйте.

На банкомате должен быть указан номер телефона для связи с тех. отделом.
Звоните по этому телефону.

Лчше всего звонит с сотового телефона. Проще указывать и доказывать, когда был ваш звонок.

Банкоматы сами по себе не стоят. Как правило, они стоят внутри помещений или снаружи помещений.

Найдите ответственного за это помещение и через него свяжитесь с владельцем банкомата.

Когда приедете в офис владельца банкомата обязательно напишите письменное заявление о случившемся.

Сразу после происшествия позвоните в свой банк и сообщите о случившемся с вашей картой. Они навремя заблокируют вашу карточку. Затем, лучше всего, сменить пин кода на карточке. Сделайте это даже в случае быстрого извлечения вашей карточки из банкомата.

Удачи вам.

10.02.11

Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните туда;
Если это невозможно, например, банкомат расположен на улице, и ночью плохо видны цифры, надо позвонить в колцентр клиентской поддержки;
Если вы звоните в колцентр, возможны два варианта: либо вы попросите заблокировать карточку, и потом обратитесь в филиал банка; либо узнаете номер телефона филиала, и сами сразу обратитесь туда. Далее вашей “зажеванной” карточкой занимается сам банк. А средства, которые вы хотели снять с карточки, можно получить в отделении банка – для этого нужно знать номер карточки и иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если карточку “съело” в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно.
Но что делать, если это произошло в удаленном месте, или в субботу вечером (а деньги нужны срочно)? Через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И с этим придется смириться. А вот телефон колцентра, да и номер своей карточки, нужно держать всегда под рукой, лучше всего записать его в блокнот, который носите с собой.<o:p></o:p>

И еще один совет: не спешите отходить. Бывали случаи, когда банкомат возвращал карту, которую проглотил минут через 15-20.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

12.02.11
если не выплюнул через 15 минут, то ни в коме случае не звоните в тех поддержку, будете ждать месяца 2-3, звоните в банк, орёте что потеряли её блокируют и через 2 недели дают новую, а деньги можете в банке снять с паспортом в том где снимали.)
17.11.14
Сразу звоните в банк.
03.06.15
Рекомендуем личную консультацию

Артем Андреевич

Бизнесмен, преподаватель ВУЗа, геолог, эколог. Консультирую бесплатно, если мне интересен результат) Если Вам понравился ответ на Ваш вопрос, вознаграждение на Ваше усмотрение)
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банковские карты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store