Нарушение прав по некачественному сотовому телефону - вопрос №61168

Здравствуйте! В марте 2010г. я купила в магазине сотовый телефон. Не прошло и года (гарантийный срок -1 год) телефон сломался. Я написала в магазин претензию с требованием расторгнуть куплю-продажу и вернуть мне деньги. Сервисный центр потребовал сдать им телефон. Я сдала им аппарат для проведения экспертизы, проверки качества и выяснение причин поломки и возврата мне денег в 10 дневныйсрок. По истечении 10 дней магазин не провёл эту экспертизу, а просто отремонтировал аппарат и предлагает мне забрать отремонтированный телефон. И отказываются возвращать деньги за товар ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста Куда мне теперь обращаться, чтобы отстоять свои права по статье 18 закона о Защите прав потребителей. В Роспотребнадзор я звонила, они мне ничего подсказать не смогли.

Ответы

Роспотребнадзор вам не поможет — это бывшая санэпидстанция. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

24.02.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store