Правомерность требования оплаты услуг по договору на техобслуживание ККТ

Я как ИП работающий с ККТ, заключила с ООО договор на техническое обслуживание контрольно-кассовых машин.Ежемесячная плата за техослуживание ККТ составляла 150 руб. Я произвела оплату за 2 месяца, хотя фактически работы по техослуживанию ККТ не производились весь год, потому оставшуюся сумму я платить не стала.Ниже выдержка из договора по объему работ, входящих в техослуживание: 

Техобслуживание включает в себя следующие услуги: 
а) проведениерегламентных работ по поддержанию ККТ, принятых Исполнителем на техническое обслуживание, в технически исправном состоянии; 
б) устранение последствий отказов в работе ККТ, принятых Исполнителем на техническое обслуживание,- по заявкам Заказчика; 
в) гарантийный, послегарантийный ремонт; 
г) доставка ККТ для проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту производится Заказчиком самостоятельно, своими силами; 
О выполнении работ по техобслуживанию ККТ делается отметка в акте о приеме ККТ на техобслуживание с указанием даты проведения работ и вида работ заверяемая подписью представителя Заказчика, а также печатается нулевой чек или тестовый документ на обслуживаемой ККТ, прилагаемый к акту, находящемуся у Исполнителя. 

Никаких технических <a _banner_id=«0» _url=«click01.begun.ru/click.jsp?url=Ug1nK*Xo6eh1Xa1HybPIlOU-LBM6IWmKXX0gncWmtaYIPNsBLq7hfbAsMpvIIC9fEcezPYpvBu4gNRG8GVVZQN2Fwi7ft6nOwdYLer67eF7ZY-vPU9m-of9hr*ajY-7Sl1ZjxSzWxWUtfIHYpIxK38O3Z3FEWq6VSFLa96vta892s*bxy-nFrJStvZPelmThUYNMY1PvJIpD5T-9iO*XHCDrv1mJjp-UYLCuKJxDTZOywLo*ZKzVpWrKhuSaOV*lyx84kRjfsstIvOOeqCQOruYlbWgRUKBXGjdCDE328VCsCPLSDEwToo9K9uekbvrdNAmUUw7bcqVzoeUv1t2S9eQpUkd9NEWgn88KGX0-ON7-eFE1pafKNuz3sJfrukUz0ohaRbMLo5*U-dM0DaDk0OiqocEb2L5F46lH4ZNQdleR3KsWZmVuDoeLqJ3BFNUTXFsZUP5JrhI2PuOE0wMeuicL85uctI25hQLMoR6OJjbr0GypXW7QvjzDxJUFvo44-2NYWvUowi-NDWFR9QWP696skdf1MFj6oNxdlKdU8vqMzRrp8H4guuF52Hw&eurl%5B%5D=HvHPg6enpqd86m*UUEBKdQQqOcxsv16Ba*D*poypADMjzTIXLplsjIxKXAERYwcjhCGGnA» class=«begun_hyper_link» href=«click01.begun.ru/click.jsp?url=Ug1nK*Xo6eh1Xa1HybPIlOU-LBM6IWmKXX0gncWmtaYIPNsBLq7hfbAsMpvIIC9fEcezPYpvBu4gNRG8GVVZQN2Fwi7ft6nOwdYLer67eF7ZY-vPU9m-of9hr*ajY-7Sl1ZjxSzWxWUtfIHYpIxK38O3Z3FEWq6VSFLa96vta892s*bxy-nFrJStvZPelmThUYNMY1PvJIpD5T-9iO*XHCDrv1mJjp-UYLCuKJxDTZOywLo*ZKzVpWrKhuSaOV*lyx84kRjfsstIvOOeqCQOruYlbWgRUKBXGjdCDE328VCsCPLSDEwToo9K9uekbvrdNAmUUw7bcqVzoeUv1t2S9eQpUkd9NEWgn88KGX0-ON7-eFE1pafKNuz3sJfrukUz0ohaRbMLo5*U-dM0DaDk0OiqocEb2L5F46lH4ZNQdleR3KsWZmVuDoeLqJ3BFNUTXFsZUP5JrhI2PuOE0wMeuicL85uctI25hQLMoR6OJjbr0GypXW7QvjzDxJUFvo44-2NYWvUowi-NDWFR9QWP696skdf1MFj6oNxdlKdU8vqMzRrp8H4guuF52Hw&eurl%5B%5D=HvHPg6enpqd86m*UUEBKdQQqOcxsv16Ba*D*poypADMjzTIXLplsjIxKXAERYwcjhCGGnA» style=«margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 1px !important; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; font-size: 12px; vertical-align: baseline; font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; color: rgb(0, 1, 205); text-decoration: none !important; background-image: none !important; background-attachment: initial !important; background-origin: initial !important; background-clip: initial !important; background-color: initial !important; font-style: normal !important; font-weight: normal !important; border-bottom-style: dashed !important; display: inline-block !important; background-position: initial initial !important; background-repeat: initial initial !important; » target="_blank" tooltip="(откроется в новом окне)">работ по обслуживанию

 ККТ не осуществлялось, ККТ не ломалась и не нуждалась в ремонте. Обязана ли я оплатить всю сумму за год за техобслуживание? В противном случае Исполнитель грозит обратиться в суд. 
06.03.11
1 ответ

Ответы

Добрый день! Так как вы заключили договор, по которому обязаны платить ежемесячно, то вы и должны платить ежемесячно. В договоре не указан срок и время регламентных работ (это дает возможность фирме не проводить данные работы). Поэтому вам нужно было самой вызывать фирму на проведение регламентных работ. Вам нужно было заключить договор на ремонтные работы (разовые), а не на техническое обслуживание. Как сломается аппарат, тогда и вызывайте. Кроме этого, в договоре должны указываться обязанности сторон. Посмотрите их, что по вашему они не делали и предъявите им претензии.

07.03.11

Евгения

от 100 p.
Читать ответы

Юрий Степанов

от 750 p.
Читать ответы

Титов Александр

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store