Потеря работоспособности системы из-за стороннего программного обеспечения - вопрос №65905

Заказали разработчику сайт. Работы были выполнены, приняты и оплачены в полном объеме. 

В требованиях к системе управления заявлена работоспособность в Internet Explorer 6 и выше.

В новых интернет-браузерах (в частности Internet Explorer 8), часть системы управления сайтом перестала функционировать — стало невозможно добавлять информацию на сайт.

Однако, разработчик отказывается бесплатно доработать систему управления сайтом, мотивируя это тем, что проблема возникла не по еговине. Фактически форс-мажор.

При этом в договоре не указаны гарантийные сроки.

Подскажите пожалуйста кто прав в этой ситуации?

Ответы

Если на момент принятия услуг по разработке сайте в Internet Explorer 8 еще ОФИЦИАЛЬНО не вышел (данную информацию можно узнать на сайте разработчика интернет-браузера), то компания разработчик права. Т.е на момент сдачи работы он не мог знать о функциональных особенностях еще не вышедшей программы. Если указанный браузер уже работал, то это нарушение со стороны разраблотчика. Относительно гарантийного срока, согласно 2. ст. 724 ГК РФ в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы.
17.03.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store