Хотим открыть агентство, какие нужны договора? - вопрос №66629

Собираемся открывать агенство поиска домашнего персонала. Нужен список документов для ведения деятельности. Сейчас имеется:

1) Договор между Агентством и Работодателем

2) Приложение к договору

3) Акт сдачи-приемки оказанных услуг

4) Анкета для Работников

---------------------------

Какие еще нужны документы и кто может проверить их на юридическую грамотность?



Дополнение автора от 20.03.11 12:44:28

… на юридическую грамотность, т.с. провести аудит документов?

Вопрос задан анонимно
20.03.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Указанный Вами комплект документов — стандартный. На юридическую грамотность Ваши документы может проверить любой юрист, имеющий соответствующий опыт. Если пожелаете, можете выходить на связь в чате или в личке. Сейчас в производстве есть гражданское дело по спору между кадровым агентством и работодателем, в процессе расссмотрения которого в документах агентства найдена масса недостатков, которые мы и используем в своих целях. Я представляю работодателя.

20.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Как показывает практика, для организации собственного агентства по подбору персонала не обязательно иметь много денег. Давайте посчитаем:
1. Аренда помещения.
Потребуется сравнительно небольшое помещение, площадью от 15 до 25 квадратных метров. Но обязательно в престижном районе и здание должно быть лицеприятным.
2. Мебель.
Нормальный офисный стандарт: оптимальное качество, комфорт и функциональность. Лучше избрать первоначально корпоративные цвета (1-2) и в дальнейшем это поможет сделать индивидуальный дизайн помещения, выбрать логотип и разительно отличаться от конкурентов.
3. Офисная техника.
Здесь придется немного потратиться. Она должна быть известных производителей. Это тоже реклама не для соискателей, но для заказчиков ваших услуг. Ваша внешняя солидность – залог победы в конкурентной борьбе на начальных этапах. Пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму», помните?!
4. Персонал.
Здесь есть две тонкости:
Первая: высококвалифицированный персонал со стажем работы в данной области хорош для работы. Но тяжел для начинающего в данном бизнесе управленца;
Вторая: не работавший в данной сфере персонал будет учиться вместе с Вами и Вам легче быть авторитетом. Климат в коллективе будет складываться более благоприятный, чем в первом случае.
5. Направление деятельности вашего агентства.
Существует негласная классификация кадровых агентств всего мира. Вот некоторые виды:
— Агентства по трудоустройству.
Доход складывается из:
1. оплата соискателей за один или несколько адресов компаний, где нужны данные специальности;
2. плата за доступ к банку вакансий на строго определенный период;
3. оплата за услуги в размере месячной заработной платы с соискателя после его трудоустройства;
— Агентства по подбору персонала.
Здесь услуги оплачивает работодатель, что составляет сумму от месячного до трехмесячного оклада требуемого специалиста.
— head-hanting, что в переводе означает «охота за головами».
Считается наиболее развитым среди рекрутинговых услуг. Работа их заключается в поиске высококлассных специалистов, профи по данной специальности. Причем часто встречается предложение более выгодных условий уже работающим высококлассным специалистам.
— Рекрутинговые агентства.
В сфере со столь большой конкуренцией многие агентства работают по так называемым узким профилям. Одни подбирают домашний обслуживающий персонал, другие медицинские кадры разной классности, третьи – офисных работников широкого профиля и так далее.
Говорить о приоритетности какого-то из видов над остальными не имеет смысла, так как многие (особенно начинающие агентства) работают сразу по нескольким направлениям. Это высококонкурентный бизнес, поэтому сверхприбыли и даже прибыли в первые годы честным путем мало кто получает. Данный бизнес требует серьезных вложений, спонсоров или его следует начинать как дочерняя фирма богатого предприятия.
6. Реклама.
Ей принадлежит ключевая роль в моменте расширения рынка предоставляемых услуг. Она должна быть достаточно масштабной и массированной. Также не забывайте на начальном этапе своей деятельности активно пользоваться Интернет-ресурсами как платными, так и бесплатными. Используйте любые возможности предоставления услуг. Для получения успешного и доходного бизнеса данной отрасли на рынке услуг необходимо не просто «примелькаться», а запомниться. Тогда у вашего бизнеса будет будущее.

20.03.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store