сломался компьютер - вопрос №69269

Добрый вечер! купил компьютер, через месяц  работы он сломался.обратился в сервисный центр при магазине 27 февраля 2011.в сервисе его починить не смогли, ссылаясь на то, что компания-производитель Appel своим товаром занимается сама.пробыв в магазине две недели его отправили в авторизованный центр Appel.на данный момент (прошло 30 дней)его еще не сделали-серьезная поломка.по договору время гарантийного ремонта 45 дней.могу ли я поистечении этого срока выбрать деньги, т.к. починенный компьютер за 57 тысяч меня не устраивает.и еще вопрос: должны ли мне предоставить на время ремонта анологичный товар?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.

45 дней -это максимально возможный срок ремонта, но он не обязательный. Ремонт должен быть произведен в максимально короткий срок и только с вашего согласия может быть продлен но не более чем до 45 дней.

Конечно вы имеете право требовать возврата денег. Аналогичный же товар должны были предоставить по вашему требованию...

31.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store