Подскажите какой вид рекламы наиболее эффективен сейчас? Меня интересует реализация продукции нашего швейного цеха. На газету только деньги зря потратили. Спасибо заранее.
Конечно лучший вид рекламы это интернет. Или размещайте объявления на досках объявлений, или изучайте заспросы на товар через http://wordstat.yandex.ru/ или в гугле http://bit.ly/eOS8so .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Конечно лучший вид рекламы это интернет. Или размещайте объявления на досках объявлений, или изучайт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вопрос не совсем точный. Для каждого дела свой профиль рекламы. Нужно правильно построить рекламную компанию и маркетинг (оригинальные подходы к продукции и её реализации), что бы это сделать нужно знать вашу продукцию, ваше географическое расположение, ваших потенциальных клиентов. Также анализ неудачной рекламы. Успех рекламы зависит порой не от носителя (газета, интернет, вывески), а от правильного подхода к этому. Если у вас серьёзное отношение к вашему бизнесу, значит и к рекламной компании подойдите серьёзно. Пишите, могу взяться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вопрос не совсем точный. Для каждого дела свой профиль рекламы. Нужно правильно построить рекламную ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
здравствуйте. все верно выше подсказали вам- и даже канал газетный в одежде тоже эффективен, но при определенных условиях. обращайтесь в чате- подскажу по продвижению вашего товара
Конечно же печатные издания каталог товара с ссылкой на сайт производителя.Есть ли у Вас сайт вашей организации сообщите.Могу предложить сотрудничество с печатным изданием (газета)И какой Ваш регион.Интернет конечно хорошо но он работает на клиента примерно (как товары почтой) товар на ложным платежом ( вы готовы отправлять штучный товар) а я так понимаю Вам необходимо выйти на оптовиков.Как правило в бутиках и в мелких магазинах интернета нет.Необходимо занести листовку в окружение торговцев подобного товара.Пишите
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Конечно же печатные издания каталог товара с ссылкой на сайт производителя.Есть ли у Вас сайт вашей ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Способов много начиная от расдачи — флаеров и визиток.От рекламы на телевиденьи и радио так вас увидит именно та аудитория. И в рекламу нужны капиталовложения всегда. Надо пробовать если не дает результ газета то надо принимать другие меры- и на это пойдут и другие затраты. Скупой платит дважды. Хотите результата пробуйте не только печать полиграфии а и средства массовой информации — снимайте рекламные ролики, давайте рекламу на телевиденье и радио а также есть замечательная вещь как специализированные выставки.Ведь только на выставках можно и увидеть и пощупать и получить констультанцию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Способов много начиная от расдачи — флаеров и визиток.От рекламы на телевиденьи и радио так вас увид..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.
Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:
1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ
2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу
3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.
Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?
По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.
А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.
Желаю Вам удачи!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу це..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/69808-. Можно с вами обсудить этот ответ?