Эффективная реклама

Подскажите какой вид рекламы наиболее эффективен сейчас? Меня интересует реализация продукции нашего швейного цеха. На газету только деньги зря потратили. Спасибо заранее.

Вопрос задан анонимно
01.04.11
8 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.

Судя по вашему вопросу, вы не совсем понимаете чем РЕКЛАМА отличается от ОБЪЯВЛЕНИЯ в газете.

Реклама — это КОМПЛЕКС мероприятий.

Цели, формы и виды рекламы разные.

Например, в рекламе Кокаколы вообще НЕТ номеров телефона и адресов.

Судя по той информации, что вы указали, у вас несколько специфичная продукция.

Как минимум, надо определить:

— круг потенциальных потребителей (дети, женщины, сотрудники офисов...);

— какой вид рекламы наиболее востребован этой категорией потребителя (газеты, радио, Гламурные журналы...);

— кто принимает решение о приобретении вашей продукции (например, продукция для детей, но покупают ЖЕНЩИНЫ).

— определить цели вашей рекламы (например, имиджевая — описал выше про Кокаколу);

— определить бюджет рекламной компании (то есть, сколько планируете потратить).

Написал я много (хотя далеко не всё). Но это не так сложно, как может показаться. Но и не так просто, как это выглядит в руках мастера.

Пишите в личку.

В разумных пределах отвечу бесплатно.

02.04.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Конечно лучший вид рекламы это интернет. Или размещайте объявления на досках объявлений, или изучайте заспросы на товар через http://wordstat.yandex.ru/ или в гугле http://bit.ly/eOS8so . 

01.04.11
Вопрос не совсем точный. Для каждого дела свой профиль рекламы. Нужно правильно построить рекламную компанию и маркетинг (оригинальные подходы к продукции и её реализации), что бы это сделать нужно знать вашу продукцию, ваше географическое расположение, ваших потенциальных клиентов. Также анализ неудачной рекламы. Успех рекламы зависит порой не от носителя (газета, интернет, вывески), а от правильного подхода к этому. Если у вас серьёзное отношение к вашему бизнесу, значит и к рекламной компании подойдите серьёзно. Пишите, могу взяться.
01.04.11

здравствуйте. все верно выше подсказали вам- и даже канал газетный в одежде тоже эффективен, но при определенных условиях. обращайтесь в чате- подскажу по продвижению вашего товара

с уважением

01.04.11

Конечно же печатные издания каталог товара с ссылкой на сайт производителя.Есть ли у Вас сайт вашей организации сообщите.Могу предложить сотрудничество с печатным изданием (газета)И какой Ваш регион.Интернет конечно хорошо но он работает на клиента примерно (как товары почтой) товар на ложным платежом ( вы готовы отправлять штучный товар) а я так понимаю Вам необходимо выйти на оптовиков.Как правило в бутиках и в мелких магазинах интернета нет.Необходимо занести листовку в окружение торговцев подобного товара.Пишите 

12.04.11
Способов много начиная от расдачи — флаеров и визиток.От рекламы на телевиденьи и радио так вас увидит именно та аудитория. И в рекламу нужны капиталовложения всегда. Надо пробовать если не дает результ газета то надо принимать другие меры- и на это пойдут и другие затраты. Скупой платит дважды. Хотите результата пробуйте не только печать полиграфии а и средства массовой информации — снимайте рекламные ролики, давайте рекламу на телевиденье и радио а также есть замечательная вещь как специализированные выставки.Ведь только на выставках можно и увидеть и пощупать и получить констультанцию.
24.04.11

В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.

Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:

1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ

2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу

3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.

Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.

08.05.11

По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.

А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.

Желаю Вам удачи!!!

25.10.11

Юрий Степанов

Читать ответы

Дмитрий Стариков

Читать ответы

Титов Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store