Доброго вечера!
Мы купили поддержаную компьютерную технику, но на днях она сломалась и требует дорогостоящего ремонта. При детальном осмотре заметно что его вскрывали и трогали детали, которые сейчас сломаны. Значит продавец знал о дефекте, только вот подтвердит он этот факт и вернет деньги — вопрос… Я понимаю, надо брать в магазинах и дороже, сами виноваты, но никто такого не ожидал, брали
Подскажите, надеятся нам еще на возврат денег или уже можно опустить руки?
Мои данные: Эльвина, 9.04.1990
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|