неоплата предоставленных услуг - вопрос №76800

Здравствуйте. Я диспетчер(ИП) грузоперевозок. В  начале марта мне поступил заказ от фирмы «ТД СпецКомплект»(г. Лениногорск) на подбор  автомобиля по рейсу Рославль-Лениногорск. После заключения  и подписания обеими сторонами факсимильной заявки и договора, заказчику была предоставлена машина, которая доставила груз до места назначения. На основании заявки, заказчик обязался оплатить рейс по безналичному расчету по факту выгрузки автомобиля, но оплата не состоялась.  После,заказчику были высланы заказным письмом оригиналы договора, заявки, счета и акта с односторонней печатью от моего ИП.  Но оригиналы документов до сих пор не подписаны руководителем, не высланы мне обратной почтой  и не переданы на оплату в бухгалтерию. На мои звонки и просьбы о разъяснении ситуации менеджеры ничего ответить не могут, а руководителей никогда нет на месте.

Подскажите, что мне делать в этой ситуации??

С Уважением… Ирина г.Казань.

Ответы

Здравствуйте, Ирина.

Вам нужно направить в адрес заказчика претензию, в которой указать до какогой даты они должны претензию рассмотреть и произвести вам оплату. Обязательно сделайте ссылку на то, что оставляете за собой право обращения в суд.  Это право у вас есть. Если оплата не будет произведена, то вам нужно будет подготовить пакет документов, в том числе копии факсимильных заявки и договора, копии документов, подтверждающих, что автомобиль был предоставлен и доставка груза осуществлена. При рассмотрении всех указанных документов в  их совокупности доказательств для суда будет достаточно. Но для начала все-таки, направьте претензию. Желаю вам удачи.

29.04.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
3 ответа
10.04.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store