В книге Бытие 36:31 читаем: «Вот цари, царствовавшие в земле Едома, прежде царствования царей у сынов Израилевых...» (список царей дальше прилагается). Суть вопроса: если Бытие написано Моисеем, то каким образом во времена Моисея упоминается «царствование царей у сынов Израилевых», да еще и в прошедшем времени? Цари ведь начали царствовать только спустя несколько столетий после Моисея.
Книга Иисуса Навина, 5:9: «И сказал
Итак. Либо Пятикнижие не было написано Моисеем, либо оно редактировалось после Моисея.
Или нет? Ваше мнение, господа эксперты.
Юрий Викторович,
если Быт. 36:31 — это пророчество, то: 1) почему не написано, что это пророчество и почему ни в иудейских, ни в других источниках об этом пророчестве ни слова? Цари ведь упоминаются в прошедшем времени, а Мошиах во Второзаконии 18:15-19 — в будущем. и 2) в чем большой и великий смысл этого пророчества?
по поводу Галгала. Как же не написано, что с того дня оно стало называться Галгалом? Прямым текстом такими словами, конечно, не написано, но из контекста это прямо следует: «ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место „Галгал“, даже до сего дня».
Кроме того, Галгал — не единственное место с интересной историей в хронологии. Есть еще, к примеру, Хеврон (Иис. Навин 14:15 ср. Быт. 23:2). Сам собой напрашивается вывод, что Быт. 23:2 написано позже Иис. Нав.14:15...
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |