от 300 p.
Консультации по бизнес-планированию, организации работы ФЭС, кредитованию, агробизнесу, бух. учету, налогообложению и проч.
Всего эксперт дал 54 ответов, Рейтинг: +61 (11 лучших ответа, 6 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

В соответствии с п. 2 ст. 11 НК РФ обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Соответственно если Вы подразумеваете под работой — эпизодическое (на срок от 1 до 29 дней) привлечение сотрудников в другом регионе, то регистрировать ОП (обособленное подразделение) не требуется.

04.12.13
Ответ эксперта

Можно, по ст. 57 УК РФ. При наличии доказательств и свидетельских показаний.

04.12.13
Ответ эксперта

Указать можно.

В ст. 57 ТК РФ говорится, что помимо прочих обязательных для включения в трудовой договор условий, в том числе указывается и конкретный вид поручаемой работнику работы. Где Вы можете указать практически что угодно — количество часов работы, количество откручиваемых/закручиваемых гаек в смену и т.д.

А вот поводом для увольнения, это может стать, если будет носить постоянный характер (т.е. например 2-3 месяца (декады) подряд).

04.12.13
Ответ эксперта

Во-первых, присоединяюсь к вопросам Светланы. Так кА иначе более конкретно на Ваш вопрос ответить невозможно. А во-вторых, помощь от государства в области сельскохозяйственного производства с каждым годом получить всё труднее и труднее и особо на неё рассчитывать я бы Вам не рекомендовал. Но попытка не пытка конечно….

02.12.13
Ответ эксперта

Да, на основании Федерального закона №94-Фз от 21.07.2005г «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Государственных и Муниципальных нужд»

02.12.13
Ответ эксперта

В налоговую инспекцию, в которой Вы стоите ну налоговом учёте, Вам будет необходимо предоставить заполненную форму № Р24001 «Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей». После регистрации данных изменений та налоговая инспекция, где Вы стояли на учёте, передаст все Ваши данные в инспекцию по Вашему (новому) местонахождению.

02.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Зайдите на сайт Госавтоинспекция МВД России в раздел «Госуслуги» — «Регистрация транспортных средств». Там всё подробно описано и даны телефоны для связи со специалистами.

02.12.13
Ответ эксперта

Согласно письму Минфина РФ от 07.07.2011 № 03-03-06/1/409 организация может оформлять первичные и сводные учетные документы, как на бумажных, так и на электронных носителях. Если организация составляет документы на электронных носителях, то она обязана за свой счет сделать копии таких документов на бумажных носителях для представления в контрольные органы, органы прокуратуры и суды различных инстанций (п. 7 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ, далее – Закон № 129-ФЗ).

В настоящее время арбитражные суды в основном исходят из формальных признаков в отношении контрактов, то есть требуется их оформление на бумажном носителе, наличие подписей, печатей. Не всегда арбитражные суды принимают в качестве доказательства контракт в электронной форме в качестве доказательства правомерности действий одной из сторон. На практике, чтобы представить в качестве доказательства «электронный контракт» с ЭЦП, необходимо распечатать его скриншот с экрана в присутствии нотариуса и получить заверительную подпись этого же нотариуса на распечатанном документе. Также надо будет представить в качестве доказательства документы, подтверждающие факт наличия у должностного лица сертификата ключа подписи и внутренние документы организации, подтверждающие факт того, что данный сотрудник обладал правом подписывать ЭЦП-контракты. 

Важнейшим фактом, определяющим возможность представлению в суды контрактов и иных документов, подписанных ЭЦП, является наличие соглашений между сторонами об использовании электронного документооборота (Согласно определению ВАС РФ от 28.05.2009 № ВАС-662/09).

29.11.13
Ответ эксперта

Я так понял Ваш Ген.директор одновременно является и учредителем фирмы.

Тогда Вы можете поступить двумя способами:

  1. Увеличить уставный капитал. Для этого необходимо внести соответствующие изменения в учредительные документы и зарегистрировать эти изменения в налоговой, что повлечёт за собой определённые расходы (услуги, юриста, нотариуса, гос пошлина и т.д.)
  2. Заключить договор займа. Но это также повлечет за собой ряд доп. расходов (услуги банка, начисление и уплата НДФЛ с материальной выгоды и пр.).

Какой из этих вариантов для Вас менее затрачен Вы сможете решить, просчитав расходы по каждому из них.

29.11.13
Ответ эксперта

Так как речь идёт о строительных материалах, то вопрос должен быть не о СЭС (т.е. СНиПАХ), а скорее о пожарниках (например ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ (Пожарная безопасность)). Но лучше обратиться напрямую на местную станцию пожнадзора.

27.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store