Камчатский край

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8205030/#bankAnswer - вопрос №1586438

Сергей Петрович, добрый день! Удалось поднять документы, подписанные Вами в офисе Банка. Процедура активации карты сотрудником была проведена корректно. Привязка карты не произошла из-за технической ошибки в программном обеспечении. Ошибку удалось устранить силами отдела технического сопровождения. Сейчас карта уже должна отображаться у Вас в личном кабинете, денежные средства Вы можете со счета на карту самостоятельно.
За время переписки курс доллара вырос на 7руб
Вопрос: 1. Могу ли я портребовать конвертировать мой вклад в доллары курсу на момент закрытия вклада?
2. Имею ли я право на компенсацию за подобные «технические неполадки» банка?

Ответы

1. Сначала закрыть вклад. а потом конвертировать.
2. Компенсация может быть только на усмотрение банка или же решением суда.
17.10.15

Елена

Бесплатно
Читать ответы

Liana Safaryan Araikovna

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банковские карты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store