Здравствуйте! Ребенок родился с травмой,начали срочно лечить. Наблюдалось отставание в развитии.После лечения ребенок начал лучше развиваться.В... - вопрос №1629460

детском саду занимался по усиленной программе.Сейчас уже учится во втором классе, очень старается не отставать от сверсников. Он левша. По Русскому языку у него пошли одни тройки и двойки, я начал разбираться, смотреть тетради где у него оценки. Во всех заданиях у него максимум одна орфографическая или синтактическая ошибка! остальное снижение оценки идет за то что он не очень хорошо закругляет некоторые буквы. например прописная буква т (m) у него верхушки похожи на холмы, но учительница все зачеркивает и обводит эти «верхушки» более закругленными за это она ставит ему оценку 3 или 2 если он сделал хотя бы одну ошибку! он старается пишет, но левой рукой у него верхушки такими круглыми как у учителя не получаются! Подскажите что мне делать, ребенка ругать за такое письмо или идти к учителю? Правильно поступает учитель или она на нем срывается? Спасибо!

Ответы

Уважаемый Владимир! Пока ребенок в младших классах, то работать над написанием надо. Повторюсь, не ругать, а работать. В младших классах обычно учат детей писать, основам написания, поэтому однозначно говорить о том, правильно ли поступает учитель или нет мы не можем.  Но работать над красивым почерком стоит. Успехов вам.
19.09.15

Серж

от 150 p.
Читать ответы

Илья

500 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Русский язык
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store