Кемеровская область

Купил в городе аккумулятор 3.08.15--- напряжение не нагруженного АКБ-12,4В,под нагрузкой11,1В,приезжаю домой ставлю на машину --не крутит,открутил - вопрос №1801897

пробки он полупустой, времени везти назад нету так как дело уже ближе к вечеру и нужно собираться в командировку, везу к себе на работу к аккумуляторщику(работаю на железной дороге в ПМСе) забирая АКБ домой он сказал что АКБ не «держит»заряд и его надо менять.Уехали на Алтай (не везде можно дозвониться связь плохая) но к концу второй недели мне это удалось(попал сразу на начальника)--«Привозите будем смотреть сказали мне».Так как был в командировке 1,5 месяца то пришлось вызванивать кого либо кто едет в город чтобы АКБ увезти---кое как нашёл человека-увезли, так они его не поменяли а взяли на диагностику… ладно… забираю АКБ в конце октября привожу ставлю на машину… ХВАТИЛО ЕГО НА 4 ДНЯ… ОПЯТЬ УВЁЗ (все на диагностику… хотя проехал 2е СТО думал что с машиной что то не то---все СТО ГРЕШАТ НА АКБ...) 28,12--хотел забрать АКБ а у них продавца уволили и АКБ моего нету якобы у них, а при сдаче АКБ он не записал его в журнал и не выдал никаких бумаг… хотя в середине декабря я звонил-узнавал… ОН НА ДИАГНОСТИКЕ-сказали мне) УЖЕ ПОШЁЛ 6-ой месяц -машина СТОИТ(налоги уплачены)----МОИ ДЕЙСТВИЯ----в магазине мне кричат в суд подавайте все равно ничего не выиграете… моё мнение--- мне должны были его заменить хотя бы по тому что напряжение АКБ при продаже ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ… должно быть больше 12,6 а у меня 12,4(почитал везде помаленьку при таком напряжении АКБ не исправно--везде один ответ) КАК БЫТЬ? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...?

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Андрей. Вам продали некачественный товар, который не соответствует заявленным характеристикам. 
Как обычно происходит:
1. на руках у покупателя есть товар и чек.
2. покупатель обращается в магазин с испорченным товаром и заявлением на жалобы в работе АКБ. Этот товар является (как я понимаю) технически сложным, поэтому прежде чем магазину принять решение о неисправности товара он должен его у вас взять на свою (для вас бесплатную по гарантийному сроку) диагностику. В этот момент они забирают товар, а вам выдают бумагу подтверждающую о том, что его у вас забрали (также ставится сроки диагностики, дата и подпись).
3. В назначенное время вы приходите и получаете информацию о вашем товаре: «неисправный товар/заводской брак» вам либо вернут деньги либо поменяют на новый. Если товар в рабочем состоянии, то вам его просто отдадут. Если выходит именно второй вариант, когда вы получаете якобы исправный товар следует потребовать акт выполненных работ и заключение диагностики.
4. Человек составляет претензию и посылает ее на имя гл директора магазина, где уведомляет его о сложившейся ситуации, угрожая независимой экспертизой и неисправностью аппарата (необходимо указать ссылки на ЗоЗПП, ваши жалобы и то, что вы требуете).
5. В случае отказа со стороны магазина и его директора проводится независимая экспертиза (для вас платная). Если она отличается от заключения той, которую выдали в магазине необходимо составить заявление в суд.

У вас, я так понимаю, некоторые шаги нарушены. У вас есть на руках чеки и документы подтверждающие, что у вас забрали товар на диагностику? Если нет, то у вас практически не осталось доказательств покупки и обращения с претензией. И вам придется побороться за ваши деньги. Найдите любые документы, которые у вас остались (квитанции, гарантийный талон, тех хар-ка товара, товарный чек, может быть письменное подтверждение о диагностике товара от вашего друга (но тут важно как это оформить), запись тел разговоров или записан где-то номер вашей заявки на диагностику. Вообщем то, на что вы сможете ссылаться. Зафиксируйте себе (где-то на бумаге) чтобы не забыть дату и приблизительное время покупки АКБ, так как в аварийном случае (судебный процесс) по «Z отчетам» кассовых аппаратов можно потребовать найти и восстановить ваш чек (для подтверждения покупки).
Ситуация затянулась и не в вашу пользу складывается. Вы имели полное право вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) или обменять товар на другой, но бессовестное отношение продавца «на лицо». Ваш выход — сильно пригрозить им независимой экспертизой.
Но со стороны даже выглядит это так словно вы ничего не покупали и не сдавали на диагностику. А если даже и есть у вас чек на руках о покупке можно подумать, что вы его где-то храните и нагавариваете, что сдали его на диагностику. Тут уж насколько честно поведет себя магазин.

Мои советы:
1. Добейтесь копии чека на товар (если его у вас нет на руках). Делается это в магазине, указав дату покупки, сумму чека и приблизительное время.
2. вспомнить/найти номер обращения заявяки на диагностику.
3. выйти на директора и оперируя ЗоЗПП (ст. 18, 19, 23, 20 и др) обязать его разрешить ситуацию в добровольном порядке без суда. Так как с судом это затянется и выльется в куда большую сумму для них +вы 50% от самой сумму АКБ (это ваше право дополнительное к сумме иска).

Надеюсь мой ответ сможет Вам помочь.
С уважением ЮС
18.01.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store