Добрый день.
В общем если коротко. Вышел я вышел в интернет с телефона. На одном из сайтов мне было предложено перейти по другой ссылке (не предупреждений ни чего). Я перешел и мне сразу пришло смс что я подписан на рассылку (сняли 260 руб) мне не жалко просто обидно. Номер телефона я не вводил, ни каких книпок даже ненажимал, перешел по ссылке
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Данные списания по указанному Вами номеру происходили по той причине, что по номеру была оформлена подписка на доступ к услугам сторонних организаций.
Контактная информация для получения подробной информации о предоставляемых контент-провайдером сервисах:
1. Телефон: 8 800 333 01 90 (звонок по России бесплатный).
2. Электронный адрес: t-support@shamrock-games.ru.
3. Сайт: www.nextmedia.ru.
Подобные ситуации могут возникать при выходе в Интернет, загрузке мелодии, картинки или java-игры на свой мобильный телефон, этими действиями можно автоматически согласиться на подписку на платные услуги, за которые в дальнейшем периодически происходит списание средств.
При пользовании услугами контент-провайдеров компания МТС выступает в роли посредника, позволяющего отправить и получить SMS-сообщение или совершить исходящий вызов на выбранный Вами номер телефона.
В настоящий момент все подписки с указанного Вами номера были успешно удалены. В дальнейшем отказаться от подписки на Вы можете легко и просто, воспользовавшись уникальным сервисом «Интернет-Помощник». Выберите, пожалуйста, вкладку «Еще»/«Мои подписки».
«Интернет-Помощник» доступен для Вас прямо сейчас: ihelper.primorye.mts.ru/selfcare/logon.aspx или совершенно бесплатно при нахождении в «домашнем» регионе с мобильного телефона по ссылке ip.primorye.mts.ru/ (при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).
В целях предотвращения подобной ситуации мы рекомендуем установить на номер опцию «Запрет контента», которая позволит заблокировать использование услуг контент-провайдеров.
Услуга подключается бесплатно, ежедневная плата отсутствует.
Для добавления опции, пожалуйста, направьте повторное сообщение, указав следующие данные:
— фамилию, имя, отчество владельца контракта;
— серию и номер паспорта.
При формировании повторного запроса, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки. Это поможет нам оперативнее решить Ваш вопрос.
Информация по вопросу возврата денежных средств передана в соответствующий отдел компании. В течение суток данный запрос будет обработан.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Дарья Макеева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Помогите. Как быть дальше? Могу ли я потребовать компенсации?
Спасибо
|
|
|
Похожие вопросы |