Не законное списание средств со счета - вопрос №198710

Добрый день.

В общем если коротко. Вышел я вышел в интернет с телефона. На одном из сайтов мне было предложено перейти по другой ссылке (не предупреждений ни чего). Я перешел и мне сразу пришло смс что я подписан на рассылку (сняли 260 руб) мне не жалко просто обидно. Номер телефона я не вводил, ни каких книпок даже ненажимал, перешел по ссылкеи пришло смс. Разве имеет оператор на это право. Я написал письмо по электронке в офис. Вот их ответ (кстати деньги не вернули):

Здравствуйте, Евгений.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Данные списания по указанному Вами номеру происходили по той причине, что по номеру была оформлена подписка на доступ к услугам сторонних организаций.

Контактная информация для получения подробной информации о предоставляемых контент-провайдером сервисах:

1. Телефон: 8 800 333 01 90 (звонок по России бесплатный).

2. Электронный адрес: t-support@shamrock-games.ru.

3. Сайт: www.nextmedia.ru.

Подобные ситуации могут возникать при выходе в Интернет, загрузке мелодии, картинки или java-игры на свой мобильный телефон, этими действиями можно автоматически согласиться на подписку на платные услуги, за которые в дальнейшем периодически происходит списание средств.

При пользовании услугами контент-провайдеров компания МТС выступает в роли посредника, позволяющего отправить и получить SMS-сообщение или совершить исходящий вызов на выбранный Вами номер телефона.

В настоящий момент все подписки с указанного Вами номера были успешно удалены. В дальнейшем отказаться от подписки на Вы можете легко и просто, воспользовавшись уникальным сервисом «Интернет-Помощник». Выберите, пожалуйста, вкладку «Еще»/«Мои подписки».

«Интернет-Помощник» доступен для Вас прямо сейчас: ihelper.primorye.mts.ru/selfcare/logon.aspx или совершенно бесплатно при нахождении в «домашнем» регионе с мобильного телефона по ссылке ip.primorye.mts.ru/ (при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).

В целях предотвращения подобной ситуации мы рекомендуем установить на номер опцию «Запрет контента», которая позволит заблокировать использование услуг контент-провайдеров.
Услуга подключается бесплатно, ежедневная плата отсутствует.

Для добавления опции, пожалуйста, направьте повторное сообщение, указав следующие данные:
— фамилию, имя, отчество владельца контракта;
— серию и номер паспорта.

При формировании повторного запроса, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки. Это поможет нам оперативнее решить Ваш вопрос.

Информация по вопросу возврата денежных средств передана в соответствующий отдел компании. В течение суток данный запрос будет обработан.

Спасибо за то, что Вы с нами!

С уважением,
Дарья Макеева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Помогите. Как быть дальше? Могу ли я потребовать компенсации?

Спасибо 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store