Правомерны ли действия организации? - вопрос №272356
В периодическом печатном издании помещена статья о некачественных товарах, в содержании которой не были упомянуты конкретные производители и торговые марки, а сама статья носила аналитической характер. В статье была опубликована фотография, на которой изображена продукция с читаемой товарной этикеткой, позволяющее определить производителя. Организация обратилась к редакции издания с требованием об опровержении порочащих их деловую репутацию сведений.Правомерны ли действия организации?
В соответствии со статьей 152 Гражданского Кодекса РФ любой гражданин или юридическое лицо вправе требовать опровержения сведений, порочащих его деловую репутацию. Если такие сведения были распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же СМИ. Согласно указанной статьи (152) Гражданского Кодекса, лицо вправе требовать опровержения ПО СУДУ. И если издание, опубликовавшее статью, желает избежать судебных расходов и тяжб, оно должно опубликовать опровержение по требованию обратившейся организации, если не докажет, что сведения, порочащие деловую репутацию организации, не соответствуют действительности.)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В соответствии со статьей 152 Гражданского Кодекса РФ любой гражданин или юридическое лицо вправе тр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/272356-pravomerni-li-dejstviya-organizacii. Можно с вами обсудить этот ответ?