Гудзий Адам Владимирович

Провел более 40 полномаштабных консалтинговых проекта ( с внедрением в компании заказчика), более 130 семинаров для собственников и руководителей высшего звена. Семинары, публикации, участия в выставках, форумах, конференциях, посвященных конкуренции Узнать подробнее

Область консультирования

Стратегии
Маркетинг
Развитие
Изменения

Образование

Руководитель машиностроительных и литейных предприятий. Руководитель коммерцией и развитием многих проектов в B2B.
Владение компьютерными программами:
- для проектного менеджмента Microsoft Project;
- для финансового учета и анализа: IT-Предприятие, Project Expert Pf, Audit Expert Pf, 1C «Предприятие»;
- система оргдиагностики и построения структур: БИГ-Матрица;
- инженерные и графические системы: Компас 7 и Microsoft Visio.
- системы отношений с клиентами: ПАРУС-Менеджмент и Маркетинг (СRM-cистема);
- системы статистического анализа, сегментирования и прогноза: SPSS 16, Deductor 5.2

Время консультирования

11.00-21.00 ежедневно

Опыт

- Анализ и прогнозирование рынков;
- Анализ внешней рыночной среды Компаний
- Разработка стратегии развития Компаний;
- Анализ конкурентов и сравнительная оценка конкурентоспособности;
- Управление сбытом;
- Управление маркетингом
- Управление продуктовым портфелем;
- Анализ привлекательности освоения новых продуктов / выхода на новые рынки / сегменты;
- Оптимизация затрат предприятия;
- Анализ бизнес-идей, оценка новых возможностей и предложений по развитию и росту Компании
- Анализ стратегических инициатив и инвестиционных проектов;
- Оценка стратегической целесообразности и экономической эффективности инвестиционных проектов и других стратегических мероприятий;
- Оценка целесообразности создания совместных предприятий, сделок M&A и разработка схем долгосрочного взаимодействия со стратегическими партнерами;
- Управление реорганизацией и построением корпоративных центров;
- Управление стоимостью компаний. Управление синергией.
- Практическое руководство машиностроительными компаниями и их подразделениями, в качестве Генерального директора, директора Торговых домов, директора по развитию. Руководство торговыми организациями в качестве Генерального директора и руководителей сетей. Директор по маркетингу и сбыту.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 40 отзывов
Яна - 8 июля 2014
Адам Владимирович очень подробно ответил на мой вопрос с примерами вычислений. Я получила необходимую консультацию в кратчайший срок, при этотм мой вопрос был из класса бесплатных. Спасибо!
Виктория - 9 марта 2014
Спасибо огромное за помощь! Специалист в своём деле! Даёт исчерпывающие и информационные ответы! помогает мне в написании работы! Надеюсь на сотрудничество) Всех благ Вам)
Ven - 5 декабря 2013
Благодарен очень!!! все подробно и ясно...Отличный эксперт. Всего самого наилучшего!!!»
Казанчев Адам Адальбиевич - 17 сентября 2013
Очень вежливо и терпеливо отвечал на вопросы моей глупой башки.)) Знаток своего дела! Рекомендую. Спасибо огромное.
Улан Сапаров - 19 августа 2013
Ответ - на отлично! все к кому я не обращался пункт 6 и 7 переставляли местами. Спасибо огромное!

Здравствуйте!

Вы правильно сформулировали вопрос :"Возможно ли грамотно рассмотреть данный регион с учётом всех ньюансов, и правильно юридически всё оформить, а главное — СПЛАНИРОВАТЬ". Здесь самая важная часть всех телодвижений в начале пути. А самый главный вопрос этого этапа -рынок. Что с ним делается в данной местности? Какие продукты поставляются, есть ли платежеспособный спрос, конкуренты, локация, доставка и продвижение, ценообразование и т.д. Когда ответите себе на эти вопросы тогда можно строить план по вхождению на это рынок (пусть это даже город или район) и какие усилия для этого нужно приложить (затраты, правовое обеспечение, информационная составляющая, специалисты). Результатом будет бизнес-план с дееспособной моделью: на каком рынке что делаем, за что именно получаем деньги (только продажа или и доставка или и установка /монтаж/ и т.д.; сколько все это нам будет стоить и какой выхлоп по истечению раскрутки. 

Удачи!

17.03.17
ответ эксперта

Здравствуйте!

Ответ простой — если у вас есть знания и опыт, который вы применяете в реальной жизни, то и в интернете вы сможете заработать. Это просто дополнительная площадка для применения ваших знаний и умений. Если вы дизайнер, художник, поэт, учитель, программист, экономист, юрист и т.д. то вы сможете продавать свои услуги через интернет.

Если же у вас НЕТ опыта и знаний тогда только принимать участие в чужих проектах и например рекламировать через свой Твиттер или Фейсбук  продукт и услуги. За что будете получать какие то деньги.

Можно зарабатывать  участвуя в каких то проектах, связанных с инвестициями. Но такие проекты на 90% мошенничество и чтоб их различить и достойно заработать нужно поучиться и набить шишек. Или приобщиться к чьему то опыту за какой-то процент. 

Удачи! Обращайтесь!

17.03.17
ответ эксперта

Здравствуйте!

 Как всегда! Изначально рассматриваете рынок (поскольку он довольно конкурентный). Кто, где (какая локация) и какие услуги предоставляет, какие потребители более всего будут интересны (например, если вы близко объездной почему бы не делать СТО с расчетом на многотонажки и т.д.), будет ли платежеспособный спрос. И только потом уже разрабатываете бизнес-план, основываясь на продуктах (услуги), технологии (оборудование), маркетинг (как будете раскручивать бизнес) и фин -модель (сколько денег нужно, как они будут возвращаться и что из этого получится в итоге).

Обращайтесь, помогу с написанием действенного бизнес-плана.

07.03.17
ответ эксперта

В последнее время участились сообщения, что руководители служб персонала требуют от своих сотрудников логины и пароли к их персональным блогам и сайтам. Это вызвало большой резонанс в «тусовке» руководителей HR. Такие же сообщения пришли из США, когда, еще на  стадии собеседования, рекрутинговые компании требуют от соискателей пароли к личной переписке в социальных сетях.

Конечно, «ни в какие ворота это не лезет».Здесьниморали,


Читать далее

Скажете, не новость? А вот и не угадали. Во — первых, у нас сессии по постановке и развитию стратегического управления в одном из химических концернов. А это новость для больших предприятий, которые не спешат — по чуточку учатся быть эффективными, а не большими.  Во – вторых, Хорватия, все таки славянская страна. В отличие от капиталистических швейцарцев и австрияков, с хорватами


Читать далее

Сегодня заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач сообщил, что за январь 2012 с РФ было вывезено 17млрд.дол. А за  весь 2011 г. 87млрд.дол.

Если так будет продолжаться то к концу года и все 12*17 = 204 млрд.дол уплывут в далекие края. Но поскольку главным инвестором России является Кипр (41%), то не в такие уж далекие страны. Тем более, заместитель министра


Читать далее
40 отзывов
100% положительных
670 ответов клиентам
255 лучших
от 3900 до 3900 руб.
стоимость консультации
60 минут
консультация длится
5 лет 3 месяца на сайте
Заходил 5 дней назад