Владислава Рыкова

Эксперт в области интернет-маркетинга. Основатель маркетингового агентства MAVR. 12 лет опыта в копирайтинге. 7 лет опыта в интернет-маркетинге. Автор книги «Как стать интернет-маркетологом». Автор видео-курса «Копирайтинг от А до Я». Спикер п Узнать подробнее

Область консультирования

SEO (продвижение в поисковых системах)
PPC (контекстная, медийная, тизерная реклама)
SMM (продвижение в социальных сетях)
PR (связи с общественностью)
DM (почтовый маркетинг)
Лидогенериация
Копирайтинг
Интернет-маркетинг

Образование

Время консультирования

с 10.00 до 17.00 с Пн по Пт

Опыт

Руководитель отдела маркетинга
Маркетинговое агентство полного цикла «МАВР», 10 сотрудников. Ноябрь 2014 – в настоящее время
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии на страны СНГ, зарубеж;
• Расчет и оптимизация бюджета, анализ эффективности по всем источникам маркетинга и рекламы;
• Организация тендеров, подбор и управление подрядчиками;
• Контент-маркетинг, Email-маркетинг;
• Постановка задач и контроль выполнения;
• Оперативное и стратегическое управление интернет-проектами;
• Постановка и контроль KPI;
• Медиа-планирование и работа с SEO (уровень – Senior), PPC (уровень – Middle), SMM (уровень – Senior), PR (уровень – Senior), DM (уровень – Senior), CPM (уровень – Middle), CPA (уровень – Middle);
• Проведение переговоров. Поиск партнеров, клиентов, подписание контрактов.

«Scorto» (программное обеспечение для банковской сферы, управление кредитным риском и скоринговые системы, 100 сотрудников). Январь 2014 – Ноябрь 2014

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
• Расчет бюджета и анализ эффективности;
• Организация тендеров, подбор и управление подрядчиками;
• Контент-маркетинг;
• Email-маркетинг;
• Постановка задач и контроль выполнения;
• Оперативное и стратегическое управление интернет-проектами;
• Постановка и контроль KPI;
• Медиа-планирование и работа с SEO, PPC, SMM, PR, DM, CPM, CPA;
• Проведение переговоров. Поиск партнеров, подписание контрактов.

Интернет-маркетолог
«QArea» (software outsourcing company, 200 сотрудников), январь 2013 – по настоящее время
• SEO, продвижение бренда (русский и английский сайты);
• Медиапланирование;
• Контент-маркетинг;
• Е-mail маркетинг;
• Анализ ключевых слов, linkbuilding;
• Анализ конкурентов;
• Исследование потенциальных ресурсов для рекламных кампаний;
• SMM: LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте;
• Управление внутренними и внешними проектами;
• Участие в конференциях, подготовка презентаций;
• SEO-аудит и консалтинг для потенциальных клиентов.

Интернет-маркетолог
«Галерея мобильной связи» (Цифровая техника, 150 сотрудников), январь 2012 – декабрь 2012
Украина, Харьков
1. Участие в разработке сайт likegsm.ua/;
2. Комплексный анализ веб-сайтов, поисковый аудит;
3. Внутренняя оптимизация структуры и содержания сайтов;
4. Анализ внешних ссылок, работа с внешними факторами ранжирования;
5. Копирайтинг, написание seo-ориентированных статей для сайта;
6. Работа с отчетностью: составление отчетов по позициям сайта в поисковых системах;
7. Анализ конкурентной среды: от изучения методов продвижения сайтов конкурентов до изучения преимуществ и бизнеса конкурентов;
8. Ведение контекстных кампаний (Google, Яндекс, ВКонтакте): подбор ключевых слов, отслеживание эффективности рекламных объявлений, ведение отчетности по рекламным кампаниям;
9. Сравнительный анализ работы всех видов рекламы (Анализ эффективности, Like-to-Like);
10. Работа с соц. сетями (мониторинг отзывов, наполнение контентом, увеличение кол-ва участников и пр.)
11. Постановка задач и планов, контроль выполненной работы у 3 подчиненных: копирайтер, дизайнер, программист

PR-менеджер, январь 2011 – декабрь 2011
Туристическая компания "МИКО-ТУР" (http://www.miko-tour.com, miko-travel.com/) (Туризм, 1-10 сотрудников)
Украина, Харьков
• Администрирование сайта (Joomla). Наполнение его контентом, работа с графическим материалом в Photoshop.
• SEO и SMO.
• Разработка и воплощение креативных идей и ноу-хау под экскурсионные маршруты, которые принесли конкурентные преимущества перед фирмами, работающими в этом сегменте рынка.
• Разработка рекламной компании фирмы, фирменного стиля. Разработка оригинал-макетов буклетов, листовок и т.п., контроль изготовления рекламной продукции. Предложения по наиболее оптимальной, малозатратной, но эффективной рекламе.
• Подготовка и участие в выставках, семинарах, конференциях.
• Монитроинг PR-активности конкурентов, отзывов и публикаций о компании, поддержание положительного имиджа.
• Поддержание и наработка новых знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании. Расширение клиентской базы.
• Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий).
• Креативная разработка и генерация новостных поводов; подготовка/инициирование/адаптация всех видов информационных материалов согласно особенностям интернет-СМИ;
• Распространение информационных материалов в интернет-СМИ; взаимодействие с сетевыми журналистами, аналитиками и обозревателями; распространение информации в профессиональных тематических интернет-сообществах;
• Все виды партнерских программ;
• Спонсорские проекты;
• Мониторинг интернет-СМИ по ключевым словам, интерактивный клиппинг;
• Взаимодействие с пользователями Интернета при помощи служб рассылок;
• Экспорт и импорт новостных лент;
• Профессиональное общение «агентов влияния» в форумах, чатах, дискуссионных листах и т. п.;
• Мониторинг сообщений по определенной теме (продукту, услуге) в форумах, чатах.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Владислава Рыкова
Рейтинг: 35
0 отзывов
0% положительных
0 ответов клиентам
0 лучших
от 1000 до 5000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
1 год 2 месяца на сайте
Заходил 1 год назад