Доска почёта для клиентов

Клиент, который сам предлагает оплату, заслуживает особого уважения. Есть предложение создать два списка клиентов на главной странице. Точнее, по два на каждый подраздел.

В один эксперты смогут помещать клиентов оплативших, и возле каждого будет число экспертов, подтвердивших, что клиент с ними честен. Другой список для тех, кто платит сам, без напоминания, когда можно бы и бесплатно. Честные люди, заслуживающие особого доверияв деловой сфере, пусть бы могли сослаться иной раз на этот сайт в подтверждение своей репутации. Добровольная оплата должна быть всегда замеченной, отмеченной и вознаграждённой не спасибками экспертов, а судьбоносно.

Размер оплаты указывать нельзя, это будет презентация ворам людей обеспеченных. Количество оплат можно легко накручивать, пробрасывая по десятке каждому эксперту. Так что вопросов здесь много. Тем не менее я совершенно уверена в том, что авторитет клиента в нашем сообществе должен выражаться не только словами «золотой» и «серебряный» в чатах, но и чем-то открытым для поисковиков и прямо влияющим на репутацию человека в обществе в целом.

И пусть политики обязательной частью своей предвыборной программы делают получение на Эксперте дорогостоящих услуг для себя и всей своей команды. :)

04.10.11
45
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. Мне кажется, делать подобные списки может быть не слишком удачной идеей по разным причинам. Однако давать какие-то отзывы или хотя бы ставить плюсики клиенту в его профиле (пусть даже на уровне «ручка вверх») может иметь смысл. А то количество блокировок видно, а симпатии — нет.

04.10.11
Сейчас на сайте

Список будет такой большой, что сами запутаемся. 

А что касается знаков симпатии в виде «плюсиков»… Тогда явно проиграют клиенты, которые посетили 1 — 2 экспертов и ушли, а потом пришли на сайт через, допустим, год с другим вопросом, по сравнению с теми, кто на консультации ходит как на работу.   

04.10.11

Список станет большим за довольно долгий период, к тому времени накрутчики рейтинга идею опошлят, и надо будет выдумать что-то новое.

Список не для нас, а для клиентов. Некоторые будут платить только для того, чтобы покрасоваться в этом списке.

Кто-то, увидев имя поместившего его в список эксперта, придёт к нему повторно. Многие поисковиками ищут информацию о себе и любят те сайты, которые поисковикам их представляют в выгодном свете. У сайта есть важная задача: привить культуру оплаты консультативных услуг. И эту задачу надо решать так или иначе.

04.10.11

Юлия, Вы правы, в профиле клиента должны быть отклики на его благодарность, которые сейчас видны только в профиле эксперта. Заодно простимулируется благодарение.

04.10.11

Елена,  а  в честь  чего возник  у Вас  такой  вопрос?
На  разделение  оплат услуг?
Что  повеяло Вам?

20.10.11