Здравствуйте. Что делать? Вчера заплатила эксперту за консультацию, сказал, что вечером, то есть 10, напишет ответ. Ни ответа, ни своих денег я обратно не получила, хотя несколько раз обращалась к

нему. С утра он на сайте. Были ли у кого-нибудь подобные проблемы и что делать? Как вернуть деньги?
11.12.14
15
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Вам нужно подождать, возможно  у эксперта нет пока возможности  написать. Если в течении пару дней он не напишет Вам  советую обратится в арбитраж.  Вам подскажут как поступить. Удачи Вам!
11.12.14
Сейчас на сайте
k, обратитесь к администрации сайта, вот тут: www.liveexpert.ru/help/support
Но прежде, я рекомендую Вам обратиться к эксперту, которому Вы оплатили вчера консультацию, т.к. лично у меня вчера сайт работал с перебоями, вероятно велись тех. работы. В любом случае не переживайте, если услуга не была Вам оказана Вам вернут оплату. Удачи. Ирина.
11.12.14
Здравствуйте.
Иногда бывают сложности с отправкой письма… У меня было такое и не раз… по два  дня металась… не знала как дать знать клиенту что я его не бросила… Слава Богу клиенты терпеливые попадались.
Удачи вам.
11.12.14
Сейчас на сайте
Здравствуйте! 
Уточните, пожалуйста, какой именно эксперт. Возможно, действительно человек не может ответить. 
11.12.14
Я просто в первый раз на этом сайте с таким столкнулась. Видимо, действительно сбой какой-то. Это Алекс Солнцев
11.12.14
В первую очередь рекомендуем написать эксперту и узнать у него пояснения ситуации.
На сайте всегда есть возможность обратиться в первую очередь в поддержку: www.liveexpert.ru/help/support, в крайнем случае всегда есть возможность подать в арбитраж.  В разделе «Оплата (на зеленом фоне меню с суммой счета) – История перечислений – Консультации» кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему.
Но первоначально рекомендуем выслушать эксперта.
11.12.14
Сейчас на сайте
вот у меня в течении 2 крайних дней выключают свет… сегодня не было с 11 до 16..
но вы сможете дня через три нажать у себя на страничке… кнопку арбитраж… и вышлите всю переписку туда… если все так как пишите… вам вернут деньги…
11.12.14
обратитесь в арбитраж и вам вернут деньги
11.12.14
Спасибо всем за консультацию, вопрос решился
11.12.14
У меня такое бывает, не вступаю в перепалки с клиентам, просто возвращаю деньги, хотя много хамов попадается, я нахожусь в зоне боевых действий в Украине, и у нас тут последние месяцы часто и густо не бывает ни связи ни интернета.
11.12.14