Голоса за ответы

Уважаемые разработчики сайта. Ограничения по времени на возможность ставить «лайк» за ответ — это глупо. Порой ответ состоит из одной строки, а ждать нужно 2 минуты и только потом я могу поставить +. Я быстро читаю. Подобные меры отбивают всякую охоту оценивать ответы. Реального рейтинга вы так не добьетесь.

Еще одно предложение.
Я в день могу создать 2-3 вопроса. Один и тот же эксперт может ответить на каждый, а вот оценить я его ответ могу только 1 раз в день. Тоже как-то не логично! Я что буду ждать до завтра? НЕТ! Я забуду об этом уже через 5 минут. Реального рейтинга снова нет.

Тут редко пишут клиенты отзывы о сайте. Давайте работать над ним вместе. Нам удобно, а вам больше прибыли.
27.12.14
292
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

неужто вам мало задать 90 вопросов в месяц  чтобы определиться в выборе «своего»  эксперта...???

 а что до плюсиков…  вам то что о них плакать это беда и горе експертам  чающих надежду на то))

27.12.14
Рейтинг с ответов повышается минимально, основной прирост рейтинга идет за платные консультации. Честно, имея под рукой все инструменты, знания и навыки я не смотрю себе по 2-3 вопроса в день, в лучшем случае, 2-3 в неделю, часто диагностировать тоже вредно. Поэтому ограничить число бесплатных вопросов стоит, прежде всего, чтоб так обезопасить клиента от бесконечного числа просмотров и зависимости от экспертов. Я не шучу, зависимость сродни алкогольной, когда без консультации человек разучивается сам принимать решения. 
27.12.14
Я как клиент хочу заходить в чужие вопросы и видеть там реальные плюсы и минусы к ответам экспертов. Каждый минус предостережет меня от шарлатана.

90 вопросов в месяц откуда эта цифра? к чему она? Уважаемый Lobotoаmt (вот это имечко… лоботомия) плакать… вы о чем? «Своего» эксперта не выбираю. Частота вопросов зависит от жизненных ситуаций. Часто ли я задаю вопросы или редко, вредно это или полезно… суть предложения не в этом.
27.12.14
Наталья, ни от кого Вас не предостережет минус… Половина, если не больше, клиентов ставят "+", когда им вопрос нравится ни в плане правдивости, а в плане самоуспокоения «Вася Вас любит, женится и пр»… Иногда я делаю расклад и не пишу ответ в вопросы, так как клиент банально не готов слышать правду. А именно жестко-правдивые ответы чаще всего минусуют.. 
27.12.14
Сейчас на сайте
а вы просмотрите за что люди ставят  мне минус… пройдитесь по моим ответам… сразу станет многое понятно и вы измените свое восприятие…
27.12.14
плюсы и минусы вам никак не помогут  в выборе качества…  полюсик это + к рейтигу  и многие дают его просто от «вежливости»…   а минус порою ставят из обиженности на мир или в отместку что им не захотели делать полноценный расклад за тот же плюсик…   следовательно -/+ это вам ничего обьективного не дадут.
________


пфф… сами себя понять не можете, Наташа,  хм… тоже мне имечко.)  ровное,  чтоб как у всех, всё как у людей…  вы говорите 
Я в день могу создать 2-3 вопроса. 
3 умножить на 30 дней в месяце…  вот и получается что 90...

3 вопроса в сутки уверен более чем достаточно.  



27.12.14
Дорогой Лобик (ничего что я так ласкового? простите, не гневайтесь)! «Могу» задать 2-3 вопроса в день — это не значит что каждый день. Где логика? К тому же эта фраза была написана в контексте того, что 1 эксперта можно оценить только 1 раз, а не 2-3 раза в день, хотя человек старается, работает .
Это как задачка по математике знаете ли. Гипотетически. 
27.12.14
Лилит получается если я начну вам писать в личку и вы увидите печальную ситуацию, то не скажете мне правды? Ведь я могу негативный отзыв написать? А зачем тогда мы здесь вообще, если никто не говорит правду? 
27.12.14
Станислава а я вам минус не поставила, хоть вы и кратко написали. Кратко да в самую цель. Правда она и в одном слове может быть. Это подтверждает ваш рейтинг. Плюсов то вам гораздо больше ))) 
27.12.14
.))  смищьно. Нататушка… (можем и далее склонять  ники  если желаете, у меня богатая фантазия по синонимам))
___

Наташа, вы должны понимать что система расчитана не только на вас одну, но и для удобства  других пользователей, и клиентов и экспертов, и должна оберегать, или хотя бы пытаться ограничить от тролей и неадекватов всем без разбору ставящих минуса. 

и опять таки зачем задавать вопрос о котором на следующий день уже забывать…  ну задавать понятно зачем, чтоб… не хотелось, но зачем экспертам на него отвечать то.))


 
27.12.14
Lobotoаmt  ваш ответ я могу считать официальным ответом администрации веб-сайта на мое предложение ? 
27.12.14
уважаемая Наташа, для получения официального ответа следует обратиться непосредственно в техподдержку или как минимум к модераторам. моё субъективное есть не более субъективного виденья вопроса. 
27.12.14
Наталья, а кто сказал, что я соглашусь на начальном этапе Вас консультировать? — начнем с того, что я имею право отказать, без объяснения причин, я не принадлежу к экспертам берущимся за любую работу, благо, у меня это не единственное место. Второе, ну обычно я слега смягчаю ситуацию для впечатлительных барышень, объясняю что нужно делать, чтоб избежать печальной ситуации. Вы почему-то переиначиваете, речь шла о вопросах. 
28.12.14
"Каждый минус предостережет меня от шарлатана
Вообще то "-" здесь на сайте = это знак качества. 
И, если вы желаете решить свои задачи быстрее и жить легко на светлой полосе = вот как раз на экспертов которые регулярно получают минусы и надо смотреть. 
Но у администрации другое мнение, и у клиентов тоже ...
=== 
для пущей верности, можно откинуть тех, кто тупо нахамил.
28.12.14