Ошибочные оценки клиентов... - тема №1319055

Добрый день коллеги и администрация сайта! Назрел вопрос следующего характера. Если клиент ошибочно нажимает не тот Folk, т.е. хотел нажать «За», а нажал «Против»… Потом опомнился… Выделил ответ «лучшим»… Что в это время происходит у Эксперта: у него добавляются и «ПРОТИВ», и «ЛУЧШИЙ»… Знаю порядочных клиентов: видя это, обращались за помощью к тех. поддержке сайта, с объяснением, что ошибочно поставили минус Эксперту. Но в ответ получали отказ об исправлении ошибочной оценки. А таких «невнимательных» клиентов достаточно.
Есть ли возможность устранить данные ситуации? Я имею ввиду — технически… Очень неприятно видеть минусы не заслужено)))… тем более, что клиент с этим согласен))

Дополнение автора от 03.01.15 20:23:47
Да, дорогие мои Вероника и Станислава! Именно об этих ситуациях я пишу… Тем более, что все это можно легко проверить на страничке Эксперта «Голоса за мои ответы», в строках стоят по 2 оценки… И абсолютно точно — более половины — ошибки клиентов. Причем людей не обвинишь, они до этого в чате СПАСИБО несколько раз писали… Ну, ошиблись люди… Они не понимают, как важно Эксперту оценка написанная))))Ведь поблагодарили искренне… И они правы)

Дополнение автора от 03.01.15 21:04:53
пока писала… за 1.5 часа ДВА ответа: нажали ошибочно «ПРОТИВ» и тут же извинились и нажали «ЛУЧШИЙ»… Это за 1.5 часа!....
Администрация, очень просим вас внести возможность корректировки оценок самими клиентами, если они ошиблись!
03.01.15
2843
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 я уже предлагала поставить уточняющие маркеры, чтобы только со второго раза ставилась оценка. пока ответа нет.
03.01.15
знаете… еще давно… ну наверное года 2 назад я говорила… писала о том что бы выделить  красный и зеленый… единственно что сделала команда… это разъединила..(а были вместе)… так вот из всех моих минусов… добрая половина… а то и больше поставлена… по ошибке… но порой бывает так… клиент в " горячах "  поставил минус… прошло время… он кидается в чат и слезно извиняется… оказалось была права… да исправить оценку минус… клиент не может… но при этом плюс и лучший ответ убираются… на раз-два… и это печально…
03.01.15
А у меня бывает так что клиент вообще не ставит никакой оценки никому. А в чат пишет спасибо...  и никакой мне разницы нет нажал он там что то или не нажал и куда нажал… Если человек благодарен то есть много способов выразить благодарность. Были даже такие случае, что ответила на бесплатный вопрос, а человек мне пишет, я вам благодарен за ответ, не посчитайте  меня  жадиной но  с деньгами трудно я вам просто перечислил(а) 100 руб за ваш ответ… и при этом никакой оценки… ну вот как тут разобрать… все таки искренняя, натуральная благодарность проявится всегда… несмотря на плюсы и минусы… И я простите тоже не понимаю как важно Эксперту оценка!.. Мне не важно… У нас что соц соревнование открыли на звание  «Герой соц труда?!»)))))… не вижу смысла в соревновании оценок… Самой бывает неприятно когда хочу отметить тему коллеги, или ответ на форуме и ошибаюсь с кнопкой… тогда пишу извиняюсь обьясняю… Вот не поверите ни один(одна) коллега мне еще не сказал(а)… Срочно обратитесь к администрации пусть исправят немедленно))) Человек ведь написал, извинился… разве этого мало?..
05.01.15
И бывает так же как у Станиславы… Возвращаются потом и просят консультацию. Хотя минус то уже давненько стоит… как пример сейчас вам даже скопирую отзыв
05.01.15
Несмотря на то, что изначально я прогноз восприняла в штыки, пообщавшись подольше, я изменила свое мнение об этом человеке. Спасибо Вам за консультацию. Если сбудется, то я обязательно вернусь. Всех благ Вам!.. Вот это отзыв… который был написан после консультаци спустя три месяца после ответа на вопрос где был поставлен минус. Человек пришел извинился, сказал что все получилось так и он хочет еще проконсультироваться… так что  бывает по разному… и что я теперь должна просить администрацию сменить оценку полугодовой давности?
05.01.15
Татьяна
вопрос не  в том, кто и как благодарит. Здесь Эксперты поставлены в определенный условия. Один из показателей — это рейтинг. И ошибочная оценка Благодарного клиента влияет на рейтинг. Вот о чем вы здесь беседуем… А еще беседуем о том, что не Эксперты просят администрацию, а сами Клиенты обращались в администрацию… Войдите в тему)))
А то, что возвращаются — возвращаются. Благодарят — благодарят. Всех. 
05.01.15
Вошла в тему и не понимаю какое отношение имеет профессионализм к рейтингу? Я на сайте более трех лет… вы  без году неделя,,. и  есть эксперты которые через пол-года становились 10-15 в рейтинге..  И что?.. В какие условия вас кто то ставил, вас принуждают бороться за рейтинг?, у вас меньше клиентов если вы не топе или не имеете статуса про? Так это вопрос квалификации. а не рейтинга.Меня лично никто ни в какие условия… не ставил, если вас кто то принуждает добиваться рейтинга… то  об этом нужно поставить вопрос перед администрацией.
Условий никаких… либо у вас есть клиенты либо их нет… и рейтинг здесь вообще дело десятое..
А рейтинг, тем более набитый за короткий срок, лично у меня бы как у клиента вызвал серьезные подозрения. Когда мастер работает, если он все время сидит и набивает рейтинг, следит кто  и как оценил его ответ,  рассматривает изменение оценок, пишет об этом тему на форуме…
У меня вопрос так мастер здесь работает или рейтинг набивает..?
Ни разу за 3 с лишним года не видела клиента который бы лично сам по своей инициативе обратился в адмистрацию за исправлением оценки эксперту… удивитье меня!!.. Такое происходит толльк тогда когда эксперт переживающий за рейтинг получает извинения и клиент ему говорит что оценка ошибочная, и вот тогда эксперт разьясняет что нужно обратиться в администрацию и попросить их и т.д и т.п...
А самому клиенту глубоко плевать на ваши оценки и на ваш рейтинг..   они так то  ленятся оценки ставить… а прям что бы еще и исправлять… то как то вообще выглядит  фантастикой…
06.01.15
Татьяна
… называется «Остапа понесло...»… не на кого слюну сбросить?.. тогда больше занимайтесь практикой.)))))

06.01.15
Именно по тому что занимаюсь больше практикой а не рейтингом..  точно знаю о чем говорю… Теоретикам и балаболам важен рейтинг, практикам важен результат и наличие клиентов.Жаль что вы этого не понимаете.
06.01.15
А я как раз тот Клиент, два раза ставила лучший ответ не тому эксперту, а исправить решение не получилось.((
06.01.15
IVEN… Вот поэтому и хотелось бы все-таки, чтобы Клиент ОТВЕЧАЛ за свои действия… Вы дважды ошибались… И экспертам доставляли неприятные моменты… Тех, кого не так оценили… Спасибо, что признаете это.   И, большая просьба — внимательнее при оценке… Ведь Эксперты внимательно с вами работают, не так ли?)))))
08.01.15
Татьяна
не берусь судить о вашей загруженности. Но знаю одно: если маг «загружен», то у него нет лишней энергии на выплески ....

08.01.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store