Не высвечивается телефон в профайле?

Здравствуйте, коллеги!

Установила   телефонный  номер для консультации.  перезапустила  страницу-  получила смс  с кодом. Активировала номер… На странице написанно, что телефон  активен, но на самой странице не виден телефон..

Может мне не виден, а другим виден...

В техническую поддержку писала..

Не подскажите, как исправить ситуацию?… Спасибо

С уважением, Вера.

26.10.11
18
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. Он и не должен быть виден. Клиент звонит вам не напрямую, а условно говоря «телефонной барышне», которая переводит звонок на ваш номер, имеющийся в базе.

26.10.11

Джалус!


Вопрос решен, телефон виден, вопрос снимается с повестки дня)))

Удачного дня и  чтоб, все вопросы и не понимания решались!


Вера

26.10.11

Вера, замечу что телефон фиден только вам. Никому другому номера наших экспертов мы не даем.

И еще, после того как эксперт подтвердил номер, ему сразу нельзя позвонить с сайта на телефон, так как не всем экспертам это нужно. Но Вы всегда можете бесплатно активировать услугу в Настройки — Мой номер телефона.

27.10.11