Доброго дня всем! Пыталась попросить помощи у Настасьи Павловны, но никак не ожидала получить в ответ неприятные слова. Она выставила меня чуть ли не...

сумасшедшей. Нельзя же так с людьми. Я вполне нормальный и адекватный человек. Мне просто надо было решить проблему, но общение получилось как-то странным. Лично мне показалось, что она не любит людей. До сих пор неприятный осадок на душе. Ей бы стоило научиться тактичности, прежде чем общаться с людьми.
11.02.15
40
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте Елена. Не стоит так расстраивться, эксперты разные. Выберите себе другого эксперта и он вам обязательно поможет.Удачи вам!
11.02.15
Здравствуйте, Елена! Факты где? Сейчас ваш отзыв, звучит как оговор эксперта.
11.02.15
Здравия Вам! В каждом коллективе есть агрессивно настроенные люди. И сайт наш не исключение. Но поверьте доброжелательных экспертов здесь большинство! Не расстраивайтесь, выберите любого другого консультанта. Уверена вы здесь получите нужную помощь!!!
11.02.15
Елена… на самом деле вы очень негативно восприняли информацию данную вам мастером… и почему то я не удивилась этому… если бы можно было выставлять переписку… приходящую в чат… то вы бы увидели… как в день до 50  и более человек строчат до 10 сообщений… впустую льют ненужное… используют те 10 сообщений что я дала для ДОГОВОРА о диагностике… пытаются всеми способами… не прочитав профиль эксперта-попросту получить бесплатную консультацию… затем в обиде ставят минуса и пишут гневные отзывы…  и еще скажу о себе… я тут не для того что бы носовым платком простите сопли подтирать… я  тут для того… что бы реально помочь… а не расписывать пустые простыни..
вот я не поленилась и посмотрела ваш профиль… вам на вопрос ответили эксперты… вы хоть как то среагировали… нет… так что требовать от кого-то… когда сам делаш подобные ошибки…
11.02.15
Елена, я Вас сразу же(как прочла Вашу историю) перенаправила с обращением к психологам и психотерапевтам,  я не работаю с апатией и депрессиями и страхами — у меня совершенно иное направление…

После Вашего второго сообщения, я повторно перенаправила Вас решать психологическую проблему.

В третьем сообщении, Вы уже конкретно написали, что Вам не нужен психолог, а нужно найти потерянные или украденные у Вас деньги, в связи с чем у Вас рухнули все мечты.
Я рекомендовала обратиться в соответствующие органы, а так же к психологу, к тому же у меня НЕ указано в профиле, что я поисковик и разыскиваю людей, предметы и пр… (внимательно читайте профиль выбранного эксперта)

В итоге я Вам написала, что мы не подошли как клиент — эксперт и пожелала Всего доброго.

И что же я Вам такого неприятного наговорила?
Психолог — это не психиатр( некоторые путают)
Вы уж напишите пожалуйста и модераторы проверят переписку.

p.s. на будущее клиентам: если я с первого сообщения перенаправляю к соответствующему специалисту, то нужно прислушаться или выбрать другого мастера, а не настаивать на консультации.


11.02.15
Здравствуйте Елена!!! Не принимайте все близко к сердцу, выберете другого эксперта, вам обязательно помогут!!!
11.02.15
Сейчас на сайте
Добрый день  уважаемые коллеги и клиенты, 
 ни в чью защиту или обвинение, но напишу, клиентка ко мне обращалась лично, она вполне адекватная, с вполне адекватными вопросами.
Скорее всего сработал тот случай, что не сработались или не поняли друг друга клиент и эксперт, не  совместимы.
С Уважением,  Татьяна.
11.02.15
Настасья Павловна, согласен с вами! Часто и у меня так происходит. Клиенты… а вы разве не психолог?.. вы должны принимать..........))  
11.02.15
Считаю, что объяснений эксперта, которому писала отзыв клиент, достаточно.
Закрываю тему во избежание соблазна нагрубить другим коллегам.
11.02.15