Проголосовал за ответ на вопрос, призываю модераторов

Здравствуйте, господа эксперты!

Не знаю, как у вас, а у меня несколько раз так было: ответила на вопрос, клиенту понравился ответ и он — проголосовал, случайно нажав не туда, нажав «минус»
Затем приходит в чат, извиняется, говорит, что он «ненарочно», и уходит в вечность.
Вопрос: как поступать в такой ситуации? Справедлива ли такая ситуация?
Заморачиваться и писать модератору клиент обычно не стремится — иногда лень, иногда какая другая причина.

Вот, собственно, скрин:


А вот профиль клиента: http://www.liveexpert.ru/profile?id=1071563

Всем хорошего дня и бодрого настроения :)
24.03.15
20
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
У меня тоже совсем недавно клиент сначала поставила минус, потом в чате извинилась, сказала, что перепутали и выбрала ответ лучшим.
Мне тоже интересно, как поступить в такой ситуации?
24.03.15
Модераторы тоже не могут исправить оценку.
24.03.15
Сейчас на сайте
Благовеста, он отказывается выбрать ответ лучшим, поскольку по его словам, ответ «недостаточно полный». Без комментариев, пожалуй…
24.03.15
знаете… я раньше… на первых двух сотнях… немного даже расстраивалась за подобные косяки… да и за минуса тоже… потом поняла… случайностей не бывает… все что сделалось… есть закономерность… уж сейчас «спутать»… это «дуристика»… такое расстояние меж ними… значит так тому и быть…
24.03.15
Что значит «недостаточно полный» В ответах уже не просто ответы дают и вставляют фотографии раскладов.И пишут названия и значения карт.А в чем же тогда работа эксперта? Пардон, консультации переместились в платные ответы.Вопрос вообще-то не подразумевает консультацию а что на ответах происходит?  Вдогонку дополнения.Как будто в своем ответе мало выложенного расклада с фото карт.Простынного размера ответ на вопрос.
24.03.15