Проголосовал за ответ на вопрос, призываю модераторов

Здравствуйте, господа эксперты!

Не знаю, как у вас, а у меня несколько раз так было: ответила на вопрос, клиенту понравился ответ и он — проголосовал, случайно нажав не туда, нажав «минус»
Затем приходит в чат, извиняется, говорит, что он «ненарочно», и уходит в вечность.
Вопрос: как поступать в такой ситуации? Справедлива ли такая ситуация?
Заморачиваться и писать модератору клиент обычно не стремится — иногда лень, иногда какая другая причина.

Вот, собственно, скрин:


А вот профиль клиента: http://www.liveexpert.ru/profile?id=1071563

Всем хорошего дня и бодрого настроения :)
24.03.15
42
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня тоже совсем недавно клиент сначала поставила минус, потом в чате извинилась, сказала, что перепутали и выбрала ответ лучшим.
Мне тоже интересно, как поступить в такой ситуации?
24.03.15
Модераторы тоже не могут исправить оценку.
24.03.15
Благовеста, он отказывается выбрать ответ лучшим, поскольку по его словам, ответ «недостаточно полный». Без комментариев, пожалуй…
24.03.15
знаете… я раньше… на первых двух сотнях… немного даже расстраивалась за подобные косяки… да и за минуса тоже… потом поняла… случайностей не бывает… все что сделалось… есть закономерность… уж сейчас «спутать»… это «дуристика»… такое расстояние меж ними… значит так тому и быть…
24.03.15
Что значит «недостаточно полный» В ответах уже не просто ответы дают и вставляют фотографии раскладов.И пишут названия и значения карт.А в чем же тогда работа эксперта? Пардон, консультации переместились в платные ответы.Вопрос вообще-то не подразумевает консультацию а что на ответах происходит?  Вдогонку дополнения.Как будто в своем ответе мало выложенного расклада с фото карт.Простынного размера ответ на вопрос.
24.03.15