Проявите уважение!

Говорят, Судьбу все равно не обманешь! Почему же некоторые считают себя вправе «доить» тех кто может знать ответы «до победного»?! Вот, и требуют, и требуют безостановочно: а что ждет, а что будет, а когда и с кем? Люди, задумайтесь над тем, что творите! Или живите как все, или прекратите теребить экспертов мелочными вопросами! Очень неприятно бывает отвечать на мелочные, эгоистичные и склочные вопросы, заданные в истерическом тоне! Проявите уважение к труду (заметьте, это далеко не легкий труд — помогать Вам с выбором своей Судьбы!) Все консультации Начинаются бесплатно. Это не значит, что эксперт должен Вам что-то! Допустим даже, что я найду возможность Вам помочь… Ну, так имейте уважение и проявите же благодарность. Не надо закидывать меня «уточняющими» вопросами! Все. что касалось Вашего вопроса я уже написала в ответе! Я добрая только к тем кто меня уважает! Не терплю хамства и наглости!!!
01.06.15
163
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Возможно, стоит исходить из соображения, что клиент изначально проблемный, ну просто потому что клиент и иначе не может.....
И относиться, соответственно, с чуть большим терпением и пониманием...
Невозможно «доить» эксперта, если он «доиться» не согласен.
Выход в том, чтобы не принимать правила игры, навязываемые клиентом, а обостренная эмоциональная реакция это и есть принятие принятие правил...
Так, мысли вслух…
01.06.15
Сейчас на сайте
Фиона, я бы не стала на вашем месте говорить за всех экспертов. Я, например, абсолютно не против того, чтобы меня «теребили мелочными вопросами». У клиента есть такое право. У меня есть выбор — отвечать или нет. Думаю, у вас этого выбора никто не отнимал :)
01.06.15
Есть такие клиенты и их достаточно много, и в жизни такие встречаются при очных консультациях — задают один и тот же вопрос в разных вариациях пятьдесят раз, прибегают по малейшему поводу после, каждую мелочь связывают с твоей работой. Тут без терпения просто невозможно. Специфика работы такая — к нам люди идут не от хорошей жизни, они искренне верят найти через нас ответы не только на вопросы, но и выход из многих тупиковых ситуаций. 

  Тут я поступаю следующим образом: либо еще «на берегу» от такого клиента отказываюсь, либо если берусь помогать — веду его уже несмотря ни на что. 
01.06.15
Сейчас на сайте
Фиона, вы можете в своей визитки написать, что отвечаете на вопросы по своему усмотрению. Зачем отвечать на склочные вопросы? Если вам вопрос не нравится, то просто проходите мимо.
А ещё лучше с уважением ответьте:«Извините, я с такими вопросами не работаю». Ведь для каждого клиента его вопрос самый важный, острый и жизненно необходимый.
Клиенты пишут много всякого, но вы-то имеете право выбора.
С уважением.
01.06.15
Писать никто не запрещает! 
01.06.15
Интересно, что этот крик души исходит от человека, который предлагает «коррекцию психоэмоционального поля»
Так же непонятен предлагаемый клиентам выбор «Или живите как все, или прекратите теребить экспертов мелочными вопросами!»
Согласен с коллегами — право клиента задавать любые вопросы, в любом количестве, а право эксперта отвечать или не отвечать или поместить клиента в «черный список».
В любом случае подобные «всплески эмоций» репутации сайта не улучшают.
01.06.15
глас вопиющего в… пустыне… Вы думаете вас услышат клиенты… отнюдь… у них проблемы… и это их проблемы… относитесь к этому с… юмором… меня на днях одна дамс попыталась облаять в чате… до нельзя культурненько дала отпор… те кто наглеет пишу о том что да… я молча бы вам помочь… но не буду… не интересны… потому что не уважаете себя… а чаще… молчу… просто закрываю бесплатный доступ…
01.06.15
Достаточно просто не отвечать) А уважение… человек, который уважает чужое время и работу не будет оценивать ее в ноль, ну или объяснит ситуацию и по-человечески попросит (без воплей, «война, есть нечего, как скоро у меня будут дети?»).  Так что призывать перманентных любителей получить что-то бесплатно, а что-не так и важно-нет смысла.
01.06.15

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У  нас категория «Эзотерика» существует как бы отдельно от всего сайта. Только в ней происходят склоки.драки, поливание друг друга грязью,«доение» платных клиентов. Вы посмотрите что происходит. Если клиент задаёт бесплатный вопрос, то и ответов на него нет, а если платный, то и ответов на него несколько десятков. Вы, дорогие договорились уже до того, что как то предложили ограничить бесплатные вопросы. Разрешить задавать их только по одному в неделю. А если в других категориях платных вопросов вообще нет? Тогда как? Вы почитайте отзывы о сайте в интернете. Складывается такое впечатление, что это эксперты «доят» клиентов, а не наоборот.

01.06.15
www.liveexpert.ru/e/fenix6472
отец Владимир… Андрей… как вас там еще… вы узнаваемы во всех эпостасях… Вы хоть бы тематику сменили… зачем сами рветесь на этот сайт… ведь вас уже блокировали… и как выяснилось именно вы «доили» свою духовную паству… причем помимо сайта… поэтому уместней  вам речь  не вести о духовности.. 
01.06.15
Фиона, проблема-то элементарно решаема, ограничение в количестве сообщений — 5 и объяснение, что 1 бесплатный ответ уже дали, если интересуют подробности, диагностика, то это уже платная консультация. Если человек хочет разобраться в своих проблемах — он обратится и плато. Если нет, то будет вопросы задавать сотнями. 

Лже Андрей, здесь никто никого не доит, здесь люди работают, а другие люди приходят к ним за помощью. Называется это взаимодействие эксперт-клиент. Лже-эксперты рано или поздно разоблачаются и блокируются администрацией. С вами было уже такое, вероятно вы пришли за повтором. Согласна со Станиславой, что вы блокированный лже отец Владимир. Это вы надоили сайт, создавая липовые профили и получая не заслужено кубок и 3000 за него.
01.06.15

Вы сишком серьезно относитесь ко всему.

 Они Вам скажут, я же вправе задавать вопросы, а Вы хотите отвечайте а хотите нет,

 Для того что бы Вас уважади нужно уважть других, в том числе клиентов, 

 

02.06.15
Чандра Шакти  … я полностью с Вами согласна… порой читаешь ответы некоторых «ёкспертов»… и начинают чесаться руки… тянутся за плетью… эти горе-ёксперты ведь не понимают что играют с судьбами людей… отсюда и реакция клиентов… по паршивой овце судят все стадо
02.06.15
02.06.15
Фиона.у каждой медали две стороны.Интересно было прочитать ваше мнение, но… к вам клиент приходит для работы только ваш… Значит если вас клиент не устраивает ищите  что вы не верно делаете при работе с клиентом, какие способы применяете и как общаетесь.Обычно перед работой и консультацией мы в чате оговариваем над чем я работаю и вопросы проясняю если они непонятны в рамках рассмотренных.Зато рассмотренную область рассматриваем до полного удовлетворения.Для меня жизнь человека как сфера.как апельсин, и если в жизни человека возникают проблемы то я этими самыми дольками постепенно и помогаю человеку понять. В вашем посте не чувствуется любви к пришедшему к вам за помощью человеку.Но ведь он к вам пришел.Вы для него человек который может показать ему то, что он не видит.Однако… и ученик чему-то может научить учителя.Хотя бы терпению… Пропало терпение?.. Значит пора на обеденный перерыв и рекламную паузу.
Позитива вам и терпения.Всех благ!
02.06.15
Здравствуйте, Фиона! Частично согласен с вами. Есть такая фраза… не делай добра — не получишь зла. Когда можешь спокойно отказать, тогда и отказ принимается спокойно. Это как в танце, пении, сексе… ведущий (солист) ведёт партнёра к цели. Так и с клиентом. Вы эксперт и вам принимать решение, а значит нести ответственность. К чему есть нетерпение — то и приходит. Либо затрачивается колоссальный уровень энергии на сдерживании того, что пытается пройти или притянутся на нетерпении. А значит в других делах, может происходить обесточивание и т.д. и т.п. )))))))) Я вам напомнил о ваших знаниях.
03.06.15