Предложение модераторам по улучшению сайта

Идея родилась после сегодняшней жалобы клиентки в арбитраж на возврат оплаты. Вчера клиент отправил вопрос и произвел оплату, это конечно замечательно и даже похвально, но я не смогла ответить, так как вела сложную консультацию, а сегодня уже жалоба в арбитраж. Хотя в моем профиле черным по белому написано, что оплата произведенная клиентом без моего согласия на проведение консультации расценивается как подарок.

Бывают случаи когда клиент переводит оплату на счет эксперта без согласия эксперта дать консультацию, поэтому:

Предлагаю сделать примочку на сайте:
Клиент деньги отправляет, но они автоматически не падают на счет эксперта,
чтобы упали надо нажать эксперту на кнопку «принять» (то есть эксперт согласен оказать консультацию)
Если эксперт не нажал на «принять», то оплата автоматически, например, через сутки, возвращается на счет клиента
и проблем не будет и все счастливы :)))

И желательно в чате поставить вторую кнопку — «вернуть» или «отказаться»
чтобы принудительно вернуть деньги, не дожидаясь суток и клиент будет понимать тоже, что ему не только отказали, но еще и денег не приняли.

Как то примерно так.



Дополнение автора от 01.02.12 19:03:16

P.S. Простите за ошибку(меня только, что поправили) название темы должно носить название:

Предложение к Администрации по улучшению сайта.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Отличное предложение, особенно в свете того, что иногда глючит сайт, и в самый неподходящий момент могут быть проблемы не по вине эксперта. Эта функция поможет регламентировать и такие ситуации.

01.02.12

Очень хорошее предложение! Поддерживаю!

Так же многие эксперты избавятся от «шутников», которые переводят 1 рубль и требуют консультации (у нас бывали такие случаи). И недоразумений станет намного меньше!

01.02.12

Добрый день.

Лично мое мнение, то мне кнопка подобного рода не нужна. Потому что если клиент оплатил консультацию, а я не могу или по какой то другой причине не буду консультировать я просто верну средства. Самостоятельно.  Другой вопрос если меня нет на сайте продолжительное время... 

Вопрос лишь в том что после оплаты клиент может ставить оценку эксперту, и было бы честным если после возвращении средств Экспертом, и при условии что не было написано 10 сообщений то и возможность выставление оценки отсутствовала бы. 

А вот к примеру если клиент оплатил работу эксперта (эзотерика), потом вдруг передумал продолжать и просит вернуть средства, то средства за саму работу вернуть можно, даже если сумма разморожена, а вот как вернуть средства которые потрачены на расходные материалы?.. свечи и тд… Получается что при возврате всей суммы за работу Эксперт возвращает и эту «невозвратную» часть. Мне кажется это не верно.

И еще момент… Мы все знаем что комиссия с 1.02 повышена. Но если человек оплатил услуги в январе допустим, а необходимый возврат нужно сделать в феврале, эксперт отдает ту же сумму которую получил от клиента, или на 5% больше из за разницы в ставке?

И не получится ли так что сайт сам может понести убытки из за того что получил 15% комиссии, а возвращает клиенту 20%...? 

01.02.12

Я против любого усложнения в схеме оплаты. Не понимаю, в чём проблема сейчас вернуть переведённые клиентом деньги? Есть такая кнопочка, не нужно ни сутки ждать, ни часа, ни подачи жалобы в арбитраж. Не хочется работать с клиентом, а он «лезет со своим рублём» — для этого есть ЧС, оттуда ни написать, ни заплатить нельзя. 

01.02.12

Вопрос лишь в том что после оплаты клиент может ставить оценку эксперту, и было бы честным если после возвращении средств Экспертом, и при условии что не было написано 10 сообщений то и возможность выставление оценки отсутствовала бы. 

----

Вот я тоже ЗА это!!!.. У меня был пренеприятнейший случай… Клиент заказал консультацию, оплатил, я выполнила работу честно… Тут же клиент заявил, что «все это неверно», потребовал назад деньги, угрожая арбитражем… Деньги я беспрекословно вернула (понимая, что «нарвалась» на «халявщика», что  по этой схеме получает бесплатную консультацию… многие коллеги с этим сталкивались)… И в итоге еще, «под занавес» получила минус за консультацию(((… То бишь, получила по полной)))

01.02.12

«если после возвращении средств Экспертом, и при условии что не было написано 10 сообщений то и возможность выставление оценки отсутствовала бы» — вообще-то именно так сейчас и есть. Никто не может в пустой чат отправить рубль и поставить оценку сразу, правило 10 сообщений/письмо действует и для бесплатных, и для платных консультаций.

01.02.12

Я тоже не испытываю никакой потребности в лишних усложнениях системы оплаты. Тем более кнопка такая есть, называется *вернуть средства. Ничто не мешает ею воспользоваться в случае если не желаете консультировать. Если заняты, то всегда можно сообщить клиенту время когда сможете его проконсультировать. 

01.02.12
Сейчас на сайте

Против так против, я не навязывала, а предлагала внезапно возникшую идею:) Может она пригодится в будущем.

01.02.12

У меня также нет необходимости.

01.02.12

Настасья. так все просто если вы заняты и не можете консультировать, то потратьте 1 минуту зайдите в раздел «оплата»  верните деньги клиенту и все. не было бы у вас никакого арбитража.

01.02.12

В чем вообще проблема? Просто вернули деньги и все. Мы же не лохов (простите)ловим. Я понимаю, что клиенты попадаются не внимательными, но не пользоваться же этим. Да и совесть ( по крайней мере у меня ) не позволит взять, то что не заработал. И вообще, порядочность клиента, это востребованность сайта, а значит и экспертов.

01.02.12

Настасья, полностью поддерживаю Вас, очень не приятно, когда случаются такие накладки.

01.02.12