Выбор эзотерика!

Здравствуйте, уважаемые эксперты-эзотерики!

Часто на форуме или в блогах можно увидеть такое мнение ваше, что задавать вопросы в «общие вопросы», мягко говоря неполезно для клиента, а публичность создает трудности в работе и для вас, поскольку информация при просмотре несколькими экспертами приходит некорректная.

В этой связи интересует то, зачем же вы отвечаете все-таки на эти вопросы. Я не раз видела, как очень активные участники ответов на общие вопросы выражают мнение, о котором написано выше. Как так? Это же все равно что прийти к врачу и попросить назначить определенную процедуру просто так наобум, по побственному желанию, а врач, не делая обследований, и самое главное, не предупреждая о последствия, которые могут быть как положительными, так и не очень, бездумно процедуру назначит. Если в отношении самолечения и самоназначения процедур адекватные люди в силу здравого смысла чаще всего осторожны, то ваша деятельность для простых людей — потемки, чаще всего мы не знаем, что в эзотерике можно, что нельзя, раз эксперты, да не простые, а с рейтингом и статусом отвечают на общие вопросы, а иногда и на такие вопросы, которые один и тот же клиент задает каждый день (насколько мне известно, это вообще самое вредное), и никто не предупреждает о вреде, значит это можно делать, об обратном узнаешь тогда, когда случайно заскакиваешь на форум и видишь вот такое обсуждение.

Цитаты из одного недавнего опуса на форуме от эксперта:

«К сожалению общие вопросы никогда не дадут нормальную полную картину, так что жаль, но вы подошли к эзотерике не с того входа:( "

Эксперт при этом отвечает на вопросы в общих вопросах и довольно активно. Ну как так????? И такой эксперт не один и не два. Если нет идеальных условий, ну зачем работать на такой неблагодатной почве, не предупреждая клиента??? мне интересно, а когда ваш изначально потенциально неточный ответ выбирают лучшим, вы от денег отказываетесь или как?

Раньше я и сама здесь много консультировалась и читала ради интереса чужие вопросы и ответы экспертов. Были таки клиенты, которые каждый день задавали вопросы про одно и тоже, уж даже мне они запомнились, что говорить про экспертов, так вот пожалуй только пару раз я видела предупреждения от экспертов этим самым чрезмерное любопытным клиентам, о том, что не надо поступать так, как поступают они. В остальных случаях все молчали, а вот на форуме начинали высказываться о вредности всего этого. Парадокс! Я знаю, что правилами сайта запрещено давать ответ, не имеющий отношения к вопросу, но разве нельзя ответив на вопрос по делу, сказав то, что вы видите пусть и работая в не лучших для такой работы условиях, добавить, что информация может быть некорректной в силу тех или иных причин, клиенты же этого не знают, а на форум заходят не все, а если и заходят, то не всегда могут просмотреть все темы и увидеть, что, оказывается, «общие вопросы» не лучшее место для качественной консультации. Да, есть риск при таких ремарках получить в ответ претензии и отказ клиента оценивать какой-то из ответов лучшим, но ведь честность — превыше всего, разве нет? Вы же очень не любите, когда клиенты лукавят, но сами поступаете именно так. 

Это не тема-претензия, если только может быть слишком эмоционально изъясняюсь:) Это тема создана для диалога, ругаться ни с кем не собираюсь.

После перерыва пришла на сайт для консультации, а как выбрать эксперта теперь и не знаю, раз общие вопросы, как вы сами пишите — не самый лучший вариант.

Вот и еще одна цитата: «Только при личной консультации эксперт полностью просматривает клиента .
Отвечая в общих вопросах, эксперты заявляют о себе, чтобы клиент мог выбрать себе специалиста по душе. ".

А еще часто пишут, что чтобы выбрать конкретного эксперта из вашего «каталога», эксперта «по душе», как написано выше, нужно проявить интуицию и на этом основании выразить доверие… Но, наверное, если бы моя интуиция была столь сильной, я бы не пришла сюда за ответами на свои вопросы?! А доверять людям просто на основании того, что они написали о себе в профиле и на отзывах, которые, простите, не всегда основаны на реальных способностях (сама раньше, получив ответ, который меня радовал, на эмоциях благодарила эксперта и писала, какой он — молодец:) думаю, что я не одинока в таких поступках, только вот будущее оказывалось совершенно другим) это как минимум безрассудно. А потом и вы же не часто доверяете нам, клиентам......

Хотелось бы услышать ваше мнение по всему этому, но очень прошу без негатива :) Я не ругаться пришла.

Р/S/ Эксперты, которых я процитировала, если узнают себя, прошу не обижаться и не сердиться, просто приведено как пример распространенного мнения.



Дополнение автора от 09.07.16 14:19:33
душные и жадные вы какие 

09.07.16
429
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Это вопрос ответственности. Личной.
Клиент не малое безрассудное дитя и если верит в золотые горы, какую бы привлекательную форму они не принимали, то несет за это ответственность.
Равно как и  эксперт отвечает за лживые обещания...
Но имеет право давать неполный ответ.
И имеет право отвечать на заданный вопрос, каждый раз не предупреждая об опасности неполноты информации.
Именно поэтому клиенту не следует делать далеко идущих выводов, потому что элементарный здравый смысл подсказывает, что невозможно ответить исчерпывающе в категории «Вопросы»
Порой десяток консультаций только начинают прояснять истинную проблему....
Не нужно хотеть «все и сразу»… ну а если очень хочется то можно, но это уже под личную ответственность.
Человек явно или бессознательно желающий быть введенным в заблуждение, всегда найдет того кто ему в этом поможет.
09.07.16
Сейчас на сайте
Как и в любой другой ситуации можно нарваться на некомпетентность, увы, такое сплошь и рядом, не обошло стороной и это место… Поэтому, уважаемые клиенты, будьте внимательны при выборе эксперта!
09.07.16
Сейчас на сайте
Уважаемая Лилу. Вы привели мою цитату.  Во первых отвечаю на общие вопросы очень редко, просто потому что это в большинстве своем бесполезная трата времени. Дабы не быть голословной-за прошлый месяц я ответила на ПЯТЬ вопросов. Это по вашему «очень активно»?  А может вы удосужились прочесть мои ответы-в которых через один написано-общие вопросы-ответы по верхам. Ну да не в этом дело. Вы даже не удосужились подумать и прочесть несколько раз. Общие вопросы не вредны своими задаваниями, а вредны тем, что это краткий ответ, поверхностный и некоторые люди, принимают их как руководство к действию для  всей своей жизни  и в итоге  рискуют поиметь проблемы-но это их личное дело. Об этом много написано и сказано. Незнание закона не освобождает от ответственности.  Гармонии вам и успехов в деле троллинга.
09.07.16
Сейчас на сайте
На сайт приходят несколько типов клиентов, те кто заскочил ради любопытства и тех у кого реальные проблемы.
К счастью клиент с реальными проблемами со временем понимает, что в разделе «Вопросы» он не получит полноценной помощи и решения и начинает обращаться напрямую к экспертам на приватные консультации.
А любопытные так и остаются в разделе «Вопросы» и порой годами «сидят» там тестируя экспертов)
09.07.16
широты мышления никакой
09.07.16