Благодарю за высокую оценку моей работы… и просто за теплые слова. Последнее время доброе слово у нас приравнивается к золоту. Так скупо и так мало их раздают… Спасибо вам Тамара!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Благодарю за высокую оценку моей работы… и просто за теплые слова. Последнее время доброе слово у н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2062992-hochu-poblagodorit-tatyanu-mirte-za-otveti-na-moi-voprosi-bistro-chetko-bez-vodi-i-tumana-kakih-to-zagadochnih-namekov-nastoyashij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Также хочу присоединиться к отзыву! Замечательнейший человек, с чувством юмора. Всегда поможет и поддержит.
Описывает всё без «литья воды» и постоянно в точку. Обращайтесь!
Познакомились мы с Татьяной когда я переживал очень трудный период в жизни, блуждал в потёмках и думал не выколупаюсь… Теперь у меня в жизни всё замечательно благодаря Татьяне :)
Всё что она сказала так и случилось, проверено за годы. Да и жизнь наладилась — появилась душевная гармония, счастливые дни, да и вообще жизнь наполнилась яркими красками :)
Хочу также поблагодарить Татьяну! Очень рекомендую этого специалиста — добрейшего и мудрого человека.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, Татьяна у нас замечательная." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2062992-hochu-poblagodorit-tatyanu-mirte-za-otveti-na-moi-voprosi-bistro-chetko-bez-vodi-i-tumana-kakih-to-zagadochnih-namekov-nastoyashij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Удивительная и очень позитивная, дай Бог вам всех благ, Татьяна!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Удивительная и очень позитивная, дай Бог вам всех благ, Татьяна!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2062992-hochu-poblagodorit-tatyanu-mirte-za-otveti-na-moi-voprosi-bistro-chetko-bez-vodi-i-tumana-kakih-to-zagadochnih-namekov-nastoyashij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Низкий поклон и клиентам и коллегам за добрые слова… Люблю однако похвалу… Приятно прям до невозможности… Как икона " Нечаянная радость".А то ведь у нас как… твое присутствие в жизни, всегда связывают с какими то неудачными моментами… и когда все налаживается, стараются забыть все что связано было с этим… и мастера в том числе… Может это и правильно… Все мы не любим вспоминать плохое..
А с другой стороны если клиент не проявляется, значит все сложилось так как он хотел… и это тоже своего рода оценка нашего труда…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Низкий поклон и клиентам и коллегам за добрые слова… Люблю однако похвалу… Приятно прям до невозможн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2062992-hochu-poblagodorit-tatyanu-mirte-za-otveti-na-moi-voprosi-bistro-chetko-bez-vodi-i-tumana-kakih-to-zagadochnih-namekov-nastoyashij. Можно с вами обсудить этот ответ?