Удобства в работе с постоянными клиентами

Здравствуйте, вероятно тема поднималась и не раз и тем не менее, выскажусь...

Не совсем удобно работать с постоянными клиентами, работаю активно, поэтому соответственно писем в чат приходит много и иногда приходится пролистывать по 2-3 стр, чтобы найти нужного мне клиента, чтобы написать ему. Как предложение, может сделать возможность, чтобы можно было добавлять клиента в избранное и легко их там находить, затем когда работа закончена и вопрос закрыт, соответственно убирать его. Мне кажется это очень облегчило бы работу и не так сложно в реализации, я уже не говорю про более сложные манипуляции на сайте типа ежедневника или что-то наподобие.

Коллеги, как Вы считаете, это облегчило бы работу или может быть я чего-то не понимаю?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, дак на сайте уже реализована эта возможность. Я своих подписчиков и добавляю в Избранное, там отдельный редактируемый список. а в чате общем они звездочкой помечены. На ПК я в экселе создала документ, где у меня по категориям разнесены все, с кем работала со ссылками на профили и персональными данными и пометками. Вы тоже можете что-то придумать для себя.
25.08.16