Про нововведения...

Здравствуйте, хотел поделится наблюдениями, касаемо нововведений. Ко всем новшествам я стараюсь относится с пониманием и со всей серьезностью. Недавно у меня состоялся разговор с администрацией, где я поддержал идею о привлечении новых клиентов путем бесплатного краткого ответа на вопрос и вот спустя три недели делюсь впечатлениями. За это время было огромное количество сообщений, начиная от «пагадайте» и заканчивая более серьезными, т.к. чисто физически каждому уделить время и сделать его в последствии постоянным клиентом примерно 1 к 100. Задача очень сложная +как говорится отделить плевелы от зерен и вычеслить потенциальных вредителей, все это в купе отнимает огромное количество времени с КПД = 0. В целом, идея хорошая, но нагнать трафика и скинуть его на плечи экспертов считаю как минимум не совсем правильным, более чем уверен, большинство стучащихся, так и не получают ответ, что приводит к замкнутому кругу

Понимаю, что тема уже поднималась, но не видно, что за это время произошел какой-либо качественный скачок в решении данной так сказать проблемы.Давайте садиться и думать, как сделать так, чтобы деньги на продвижение сайта не уходили в трубу, эксперты занимались непосредственно своим делом, а клиент не был обижен (как мне кажется, порой, он и сам не понимает шагов, которые нужно сделать).

Спасибо за внимание, Лестат

26.12.16
481
8 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Наши дискуссии в плане эффекта обратной связи имеют такой же КПД. 
Думать о судьбе чужих денег неблагодарное занятие)
26.12.16
С наступающим Новым Годом!:)))
Лестарат, мне кажется нам -экспертам необходимо заниматься своим делом и, по желанию, своевременно откликаться на просьбы администрации сайта, но ни в коем случае, не вмешиваться в дела администрации сайта-это умная и талантливая команда, которая понимает что делать  и как делать, ведь  этот сайт -один из самым популярных на просторах интернета.:))) Как -то так:))

26.12.16
Лестарат, интересно))
Отчасти Лидия Вы правы, но склонен с Вами не согласиться, нововведения касаются всех, с этим можно соглашаться, а можно и нет и тем не менее мы являемся единым механизмом в этой цепочке
26.12.16
Хотя возможно сверху виднее)
26.12.16
Я какое-то время участвовала в этой программе по направлению новых клиентов в чат эксперта.  Работать было трудно, на мою личную статистику новые клиенты никакого влияния не оказывали, хотя времени требовали 90% на себя. Не жалею, что вернулась к обычному формату работы.
26.12.16
Если кого то не устраивает данное нововведение, то кто заставляет отвечать? Не хочется на это тратить время, просто можно игнорировать сообщения новых клиентов и проблема решена) Если нейтрально посмотреть на это нововведение, то надо учитывать, то новые клиенты были, есть и будут, сейчас есть подсказка для эксперта, что клиент новый и это в какой то степени упрощает работу, а уже эксперт решает или вступать в диалог или нет.
26.12.16
КПД = 0! 
Потому что изначально люди обращаются с уверенностью, что им должны бесплатную консультацию. После получения которой  нет мотивации платить.  
При условии регистрации на сайте обещают бесплатную консультацию. 
Далее люди регистрируются, получают бесплатное ( ну или как вариант при отказе ругаются нецензурно) и так же уходят. 
При таком положении дел какой должен быть КПД? Равный нулю. Такой он и есть. 
Толпы бесплатных клиентов, масса убитого времени ...

26.12.16
Понимаете Игорь, что значит не устраивает, Вас не устраивает отделять сливки от молока? Дело в том, что это потенциальные клиенты и как правильно сказала эксперт MEGAN, изначально получается, что мы им должны, а ведь и администрация надеется, что их труды по привлечению новых клиентов не будут тщетны… повторюсь, мы все в одной упряжке, поэтому и нужно решать проблему вместе
26.12.16
Лестат, меня как раз все устраивает, как и нововведение, так и если его отменят. Во всяком случае мне работать нововведение не мешает, как и раньше спокойно работалось до него. Что касается лично меня, то у меня не однократно, после нововведения получалось провести консультацию с новым клиентом, так и раньше я обращал внимание, когда потенциальный клиент зарегистрирован. Следовательно для меня это не есть проблема. Что по большому счету изменилось, за исключением значка NEW? До нововведения многие новые клиенты ассоциировали сайт, как бесплатную площадку..., во всяком случае высказывали возмущения, что я «прочитал(а), что бесплатно..», где читали я не уточнял.  
Учитывая комментарий MEGAN, то интересно узнать от администрации сайта, есть ли положительный результат в целом для сайта, или же пока все без изменений, или же стало только хуже в плане привлечения новых клиентов..., то есть что бы действительно определился реальный КПД, учитывая статистику обращений новый клиентов в целом.
Если и есть проблемы, то не в нововведении, а в подходе в целом, по поводу привлечения качественных клиентов на сайт, но здесь я поддержу комментарий ЛИДИИ, где администрация сайта ищет различные способы привлечения потенциальных клиентов, потом делает анализ. Так бы просто деньги на рекламу не «выбрасывались на ветер». 
Считаю, что тема полезна, которая поможет сайту в целом успешно развиваться на рынке онлайн консультирования.
26.12.16
26.12.16
Доброе время!
1. О чем думать? (вопрос риторический)
2. А что в цене у владельцев сайта? цитирую "нагнать трафика и скинуть его на плечи экспертов
владельцев все устраивает
=== 
жаль что в цитате выше не указано слово «качество», качественного трафика :))
27.12.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store