Сайт недобирает примерно 5% платных консультаций из-за неполной структуры рубрик.
Клиент с нормальным высшим образованием читает по своей проблеме список направлений эзотерики, и, …что же он выберет(?). Посмотрит на длинный список и с улыбкой удалится. Рубрики это суть предложение, рубрики это маркетинг сайта.
То, что сейчас, оно работает так: образованному человеку сразу понятно, что непонятно за что с него будут деньги выманивать.Потенциальный
Так дайте же непосвященному в тонкости эзотерического инструментария нормальному думающему человеку выбирать Эзотерика /АНАЛИЗ. Дабы слово и дело АНАЛИЗ оставляло думающих клиентов на сайте.
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||