Нужна рубрика Анализ в Эзотерике

Сайт недобирает примерно 5% платных консультаций из-за неполной структуры рубрик.

Клиент с нормальным высшим образованием читает по своей проблеме список направлений эзотерики, и, …что же он выберет(?). Посмотрит на длинный список и с улыбкой удалится. Рубрики это суть предложение, рубрики это маркетинг сайта.

То, что сейчас, оно работает так: образованному человеку сразу понятно, что непонятно за что с него будут деньги выманивать.Потенциальный клиент уходит неразобравшись. А зря, ведь наши эксперты могли бы оказать реальную. помощь.

Так дайте же непосвященному в тонкости эзотерического инструментария нормальному думающему человеку выбирать Эзотерика /АНАЛИЗ. Дабы слово и дело АНАЛИЗ оставляло думающих клиентов на сайте.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Спасибо большое Вам Александр, Вы один из немногих кто относится достойно к пользователям сайта, так как многие считают что интеллектуальный уровень пользователей гораздо меньше уровня эксперта, а ведь это не так, Вы подняли хорошую тему ведь действительно все именно так и происходит!

18.03.12

Образованный человек, если что-то читал про эзотерику, обычно, хотя бы, примерно представляет, что конкретно ему надо. Если не представляет конкретно, то задаст парочку уточняющих вопросов и сообразит. А если не читал, то спросит, посмотрит ответы и узнает. А может, даже, сообразит, как самому вопрос решить или, что ему это и не надо вовсе — тогда уйдёт — так и хорошо, всё-равно, человек получил пользу от сайта и от нас. В общем, кому нужно, спросят, уточнят. 

А не образованные (точнее, пока не образованные) регулярно посещают рубрику «Учёба и наука», а так же периодически спрашивают: «А любит меня Вася? Очень нужно!», через месяц Вася заменяется на Вову, потом на Сашу, неизменно только то, что «Очень нужно!» и их абсолютно не интересуют направления эзотерики, для них всё одно — маги или гадалки. И, кстати, по правилам для них регистрация запрещена. 

По мне, так вообще подразделы ни к чему. 

18.03.12

Поддерживаю инициативу Александра. Правда, это как говорится, не нам решать.

Но, здесь, название рубрики — анализ, вызывает очень много вопросов. Какой анализ. Что анализировать. Не совсем доработана ваша идея.

Клиенты они сначала ясность любят, а потом уже и думать желают, если есть о чём. А вообще, да, хочется чтобы думающих клиентов было больше.

18.03.12

Согласен с Гиацинтой итак хорошо.

18.03.12

Анализ ??????????????

какой анализ, чей анализ, а зачем анализ, а результат что, а на вход анализатора что… и т.д. ...

вообще имеющиеся рубрики работают не важно… клиенты их не смотрят или не замечают, возможно и не понимают ...

если что-то менять, надо идти логикой клиента:
клиент идет на сайт с конкретным вопросом например «тервожит чтото» естественно он см не знает что!

жамкает клиент кнопку задать вапрос и ему

1. предложить первую ступень градций выбрать близкую ему ТИПОВУЮ тему вопроса  (на основе статистики имеющихся массовых тем вопросов)

2. возможно предложить уточнить подтему вопроса

3. программно на основе первых двух предложить выбрать уже ограниченный круг экспертов и из разных категорий (например по вопросу «тервожит чтото» могут помочь эзотерики, психологи, традиционная медицина ...).

4. платно или бесплатно 

5. произвольное описание вопроса

… как то так ...

18.03.12

есть анекдот «как мы с гоги ходили на арбате в pablik hous.

зашли там две двери высокие и низкие, мы туда где высокие.

там опять две двери блондинки и брюнетки, мы туда где блондинки.

там опять две двери платно и бесплатно, мы туда где бесплатно.

и вышли обратно на Арбат.

Вот как то так. 

18.03.12

тема не о гордости за свою эзотерическую науку (кстати моей-то вообще нет в списке),

— разговор о том, как нас видят посетители и пользователи сайта, и, что они о нас думают.

19.03.12