Администрация сайта,обратите своё внимание на мой вопрос!!!

Здравствуйте всем, у меня поступило следующее предложение, на сайте, в отделе Вопросы, клиенты часто задают вопросы, но не прикладывают совершенно никаких данных, при этом пишешь им в ответ, чтобы они выложили данные, а на это ваш ответ блокируется Администрацией.Как пример, вот такой вопрос  www.liveexpert.ru/topic/view/289864-smena-raboti?f=noanswer.  Я думаю, что когда клиент собирается задать вопрос, чтобы он не сог вставить текс без данных(дата рождения, имя, фотография)!!! Иначе получается белеберда, этими пустыми вопросами засоряется весь отдел вопросов, а ведь людям наверняка нужна помощь, и получается, что донести до этих людей, которые данные не установили, возможности нет. Пожалуйста пересмотрите отдел вопросы, а точнее имеено рубрику создания вопроса, чтобы ответ блокировался, в случае отсутствия данных.Так будет удобнее и самим клиентам, они не будут тупо висеть в не отвеченных вопросах, и думать, почему же им не отвечают.И экспертам не надо будет получать неуды от Администрации в попытке донести до клиента, что из-за данных нет возможности ему ответить.

18.06.12
76
6 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Присоединяюсь. Надо проработать эти моменты. А то получается, что мы таким образом фрустрируем клиента, который ожидает от нас помощи.

18.06.12
Сейчас на сайте

Здравствуйте! 

Перед тем, как задать вопрос, человек видит памятку, в котрой написано, что нужно сообщить эзотерикам, что медикам и так далее. Так что, если вопрос для медиков не отправлен юристам или эзотерикам или наоборот — уже спасибо. 

А чтоб ответ не удаляли модераторы, отвечайте примерно так. По поводу Вашего вопроса кратко можно сказать вот это, но вот чтоб ответить подробно, нужно сообщить о себе то-то и то-то и (возможно) прислать фото.  

18.06.12

Совершенно с вами согласна Дима, ведь клиенты чаще всего не видят того, что им указанно в форме по заполнению вопроса, или считают, что мы должны догадаться сами.Было бы очень хорошо, если бы люди вставляли полность информацию, которая необходимо для просмотра их проблемы.

18.06.12

Полностью согласна с Сеньоритой Гиоцинтой :

Перед тем, как задать вопрос, человек видит памятку, в котрой написано, что нужно сообщить эзотерикам, что медикам и так далее.

**********************************************

Клиенты хотят получать ответы, но относятся совершенно потребительски к экспертам и к правилам сайта, и в частности, к правилам раздела ВОПРОСЫ. Они не хотят читать никакой информации, даже профили экспертов, при обращении в чат. Им нужен ответ — на остальное наплевать. Очень хорошо, что вопросы НЕ ПО ПРАВИЛАМ остаются без ответа! Может быть, хоть это обстоятельство заставит их уважать Правила и экспертов.

18.06.12

Поддерживаю высказывания Синьориты Гиацинты и Берты. Усложнять процесс отправки вопроса не считаю нужным.

18.06.12
Согласна с Сеньоритой Гиоцинтой и Бертой! И так уже все клиентам «разжевано», что уж из них совсем немощных делать. А что надо немного почитать и подумать — так это только на пользу.
23.06.12