Liveexpert off line!

Дорогие коллеги, а не пора ли продавать франшизу любимого сайта? Чтобы он шагнул в off line.
Франшиза позволит не участвовать в управленческом процессе и в оперативной деятельности. А, учитывая мощный бренд, созданный за годы работы, позволит быстро отжать большой кусок пирога off line.
Что думаете?


Дополнение автора от 09.06.18 13:43:56
Нуууу.....«волков бояться — в лес не ходить»
Можно подумать над сбором обратной связи.
То есть, можно продумать алгоритм, чтобы быть в курсе.
Те же самые интерактивные отзывы… прям в помещении центра — стойка с возможностью написать отзыв на работу конкретного центра.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Идея с одной стороны хорошая, с другой — она может испортить репутацию. Именем сайта по франшизе могут воспользоваться недоброжелательные люди, из теле-шоу вроде «Переиграй судьбу», где клиентов разводят на сотни тысяч, пугая несуществующими порчами и грозами.
Недавно общался с парнем, который обратился к таким «специалистам». У него обнаружили «порчу на смерть» и потребовали за снятие 150000 р. Однако когда он отказался, ему стали звонить и угрожать, даже переходом «порчи» на детей, что, по их словам, привело бы к уничтожение астрального тела ребенка.
Я посмотрел — там у него ничего серьезного нет. Тем более чего-то особо опасного для здоровья.

Так что лучше отказаться от этой идеи, чтобы не очернили сайт. Ведь по франшизе наши модераторы не забанят нечестных экспертов.
09.06.18
Хорошо бы, но, я думаю, что Флориан прав.
09.06.18
Не дай Бог, Мария.
Попади франшиза не в те руки… Прощай, шикарный бренд.
09.06.18
А сюда приходят только «те руки», Светлана Весна?
Не, я могу понять, если просто «не надо». В этом формате процесс более управляемый.

09.06.18