Liveexpert off line!

Дорогие коллеги, а не пора ли продавать франшизу любимого сайта? Чтобы он шагнул в off line.
Франшиза позволит не участвовать в управленческом процессе и в оперативной деятельности. А, учитывая мощный бренд, созданный за годы работы, позволит быстро отжать большой кусок пирога off line.
Что думаете?


Дополнение автора от 09.06.18 13:43:56
Нуууу.....«волков бояться — в лес не ходить»
Можно подумать над сбором обратной связи.
То есть, можно продумать алгоритм, чтобы быть в курсе.
Те же самые интерактивные отзывы… прям в помещении центра — стойка с возможностью написать отзыв на работу конкретного центра.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Идея с одной стороны хорошая, с другой — она может испортить репутацию. Именем сайта по франшизе могут воспользоваться недоброжелательные люди, из теле-шоу вроде «Переиграй судьбу», где клиентов разводят на сотни тысяч, пугая несуществующими порчами и грозами.
Недавно общался с парнем, который обратился к таким «специалистам». У него обнаружили «порчу на смерть» и потребовали за снятие 150000 р. Однако когда он отказался, ему стали звонить и угрожать, даже переходом «порчи» на детей, что, по их словам, привело бы к уничтожение астрального тела ребенка.
Я посмотрел — там у него ничего серьезного нет. Тем более чего-то особо опасного для здоровья.

Так что лучше отказаться от этой идеи, чтобы не очернили сайт. Ведь по франшизе наши модераторы не забанят нечестных экспертов.
09.06.18
Сейчас на сайте
Хорошо бы, но, я думаю, что Флориан прав.
09.06.18
Сейчас на сайте
Не дай Бог, Мария.
Попади франшиза не в те руки… Прощай, шикарный бренд.
09.06.18
А сюда приходят только «те руки», Светлана Весна?
Не, я могу понять, если просто «не надо». В этом формате процесс более управляемый.

09.06.18