У меня тоже, и похоже не только с мегафона, но со всех сотовых апператоров. Если оплачиваете через онлай-деньги, то там у агрегатора технические неполадки, и через робо-кассу тоже платеж не проходит, ответили, что платеж через Мегафон приостановленн на неопределенный срок...
Уже третий день клиенты жалуются о невозможности пополнить счёт, консультации срываются, просто невозможно работать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.Уже третий день клиенты жалуются о невозможности пополнить счёт, консультации срываются..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/361561-ne-mogu-oplatit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! И мне клиенты не могут оплатить(((Ерунда какая-то((((
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! И мне клиенты не могут оплатить(((Ерунда какая-то((((" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/361561-ne-mogu-oplatit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Со счета мобильного телефона можно оплатить через QIWI кошелек, сначала туда деньги перевести, а потом счет на саите пополнить с кошелька. Я только что так сделала, переводила деньги с Мегафона, у меня все получилось.
Мегафон это конечно, хорошо, но у меня только МТС и Ростелеком. Хотела к Яндекс — деньги привязать свою банковскую карту, но попросили для подтверждения узнать, какую они сумму заблокировали на карте. Дескать позвоните в банк и узнаете. Я полчаса общалась с автоответчиком и все… а на прямую через МТС деньги не переходят — пишут ошибка. запуталась я уже, короче. Захочешь деньги перевести — фиг переведешь.
У меня такое тоже было пару месяцев назад, связалась со службой клиентской поддержки, оператор, пока я на телефоне висела, пополнил счет вручную.
Если деньги были списаны с Вашего счета, перейдите по ссылкеhttp://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx , выберите «Вопросы по проблемным транзакциям» и отправьте в форме всю информацию по Вашему платежу.
Служба клиентской поддержки ROBOKASSA
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов, звонок бесплатный)