Доброе утро! Не отображается корректно сайт. - тема №3681158

ХОтела спросить. У всех хорошо сайт отображается? у меня не работает список экспертов. А так диалоговое окно работает только с нетбука. А с компьютера не работает.
19.03.20
1338
21 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Натали, у меня та же картина, в чат не могу войти.Сайт некорректно отображается.
19.03.20
Эксперт месяца
и у меня такая же ситуация проблемы наверно с сайтом.
19.03.20
Не отображается половина иконок сайта, с самого утра (macOS)Диалоговое окно тоже отображено криво.
19.03.20
У меня тоже половина значков на сайте на отображается корректно. список экспертов не работает. диалоговое окно пока открывается с компьютера
19.03.20
Доброе утро! Да, не отображаются значки.Неполадки с сайтом.
19.03.20
Та же история, фото профиля не видно, и свое, и других экспертов, но в чат вошла
19.03.20
Сейчас на сайте
И вопросы вчерашние… доступа клиентов нет.
19.03.20
да, иконки не отображаются. В чат вошла только с нетбука. Со стационарных компьютеров почему то в чат не могу зайти.
19.03.20
Добрый день! Та же проблема. Даже написать в поддержку не могу, потому что не могу подтвердить, что я не робот) Интересно, когда разрешится ситуация…
19.03.20
Добрый день, диалоговое окно не открывается, тоже все картинки скрыты.С Уважением, Татьяна.
19.03.20
Эксперт месяца
думал на опере на гугле будет корректно работать такая же ситуация. надеюсь что в короткий срок ситуация наладится
19.03.20
Я не могу зайти в чат. Остальное нормально.
19.03.20
Здравствуйте. А я не могу прочитать сообщения. Вижу, что мне клиент написал, а чат не открывается! Приложение на телефоне тоже не работает… До ноутбука пока не добралась…
19.03.20
Эксперт месяца
а вообще кто нибудь обращался в службу поддержки? будем надеятьсячто в короткий срок наладят.
19.03.20
я обращалась. сегодня утром… но обращение куда то девалось.
19.03.20
На мобильной версии чат пока работает.
19.03.20
Эксперт месяца
натали я хотел написать натальи модератору но вот проблема не получается может у кого  то получиться. но если нет то придётся ждать ничего не поделаешь.
19.03.20
не отображается, вопросы не открываются, иконок не видно с ПК.
19.03.20
Уважаемые коллеги и клиенты. Только что мне удалось написать в службу поддержки. Надеюсь, проблема скоро будет решена.
19.03.20
страница обновлена, все восстановилось, не сразу конечно.
Видимо работа по сайту ведется.

19.03.20
Эксперт месяца
вот посидели пообщались дружно. позитивную энергетику бросили на сайт и всё потихоньку нормализуется
19.03.20
Заработало))
19.03.20
Добрый день
На компьюторе все в порядке, а мобильная версия уже давно не работает.
19.03.20
Мы исправили ситуацию, был технический сбой, сейчас уже все должно работать корректно. Если у кого-то сохранились трудности, просьба обратиться в поддержку и детально описать, что именно происходит, каким устройством Вы пользуетесь, его операционную систему и версию этой системы.
19.03.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store