Так "+" или "-"?

   Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта LiveExpert.ru!

   Когда Вас постигает какая-либо проблема, которую Вы не в состоянии самостоятельно рассмотреть и разрешить, Вы обращаетесь за помощью к экспертам, будь-то в общем рассмотрении или в чате. Соответственно эксперты рассматривают Ваши проблемы прилагая все свои усилия, вкладывая свои знания, а так же тратя свою энергию и силы. Когда Вас ответ удовлетворяет, (т.е., Вы воспринимаете ту информацию, которую хотите слышать), Вы ставите оценку "+", и ждете, когда же сбудется предсказание экспертов, причем, если Вам дали какие-либо указания и рекомендации, Вы их просто игнорируете. Ведь Вы думаете, что эксперт — это великий маг с волшебной палочкой, и вот он взмахнет ею и все сразу станет хорошо: мужья вернутся к своим женам, а разбитые отношения, вновь станут целыми. По истечению, какого-то времени, Вы, уважаемые клиенты, начинаете опять задавать свой вопрос и, получив совершенно другой ответ, не то что ожидали, начинаете исправлять свою оценку с "+" на "-". Почему и за что?! За то, что эксперт не сказал того чего Вы хотели услышать? Вы в свою очередь начинаете обвинять эксперта в некомпетентности его дела, и тем более не хотите выслушать пояснения эксперта. Ведь "-" проще поставить, чем принять реальность.

   Уважаемые клиенты, уважайте, пожалуйста, экспертов и их труды!

С увжением, Yuli

12.04.13
32
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте

Здравствуйте, уважаемая Yuli !

Пожалуйста, уточните, кого вы имели в виду. Потому что ваш собирательный образ клиентов совершенно не совпадает ни с одним из моих клиентов. Кроме всего прочего я против любых обобщений. Все люди — разные...

12.04.13

присоединяюсь, такое вполне вполне возможно. Даже не важно конкретно- кто и когда. Так бывает. Не со мной (пока), но в такой области как эзотерика, психологи — вполне вероятно. Мы слышим только то что хотим и очень жаждем чуда. я про себя в первую очередь, наверное.  Но, согласитесь- ведь и благодарных откликов очень много!! 

12.04.13

Уважаемая МИРИАМ, это касается таких клиентов, которые любят исправлять свои положительные отзывы на отрицательные, тем более по прошествии времени.

12.04.13
Простите меня конечно. Но кода эксперт несет отсебятину вообще не по заданному вопросу и даже самого элементарного угадать не может, то ему ставить + за это? Вы сами подумали хоть про что тему создали…
12.04.13
Сейчас на сайте

Yuli, очень важно объяснить клиенту, что реально, а что нет. И объяснить, что в одиночку эзотерик работать не может, что его работа не менее важная. 

Tala, а чудес не бывает! Есть результат знания эксперта и совместной кропотливой работы. Подчёркиваю: СОВМЕСТНОЙ работы! 

Если интересно, прочитайте тут: Мhttp://www.liveexpert.ru/journal/view/599679-nado-li-verit-v-chudo-i-zhdat-ego?id=24572 .  

12.04.13

«Tala, а чудес не бывает! Есть результат знания эксперта и совместной кропотливой работы. Подчёркиваю: СОВМЕСТНОЙ работы! »     Знаю, Сеньорита Гиацинта… увы… но ведь так хочеться волшебства. хотя- может совместная работа и знания -это и есть чудо. Спасибо за ссылку, почитаю 

12.04.13
Сейчас на сайте

Здравствуйте. Сейчас, когда сделали  открытый доступ, люди которые обращаются и таких большинство, просто не знают куда и как нажать и что сделать и как правильно. Поэтому просто пишут слова благодарности в чат. Ну и что  из того что вижу это только Я.  Все равно  это удовлетворение от своей работы.   Ну а кто знает как это делать, поверьте делает, не ленится. Ну а минуса… знаете не всегда приятно вероятно слышать ответ, который бы не хотелось услышать, да еще на всеобщем обозрении. Вот и ставят (причем быстро) свое несогласие, порой сбивая тем самым свой гнев. И то хорошо .........))0 уже легче стало.

12.04.13

Уважаемая Сеньорита Гиацинта, я с Вами полностью согласна о СОВМЕСТНОЙ работе, но клиенты, почему-то слышат, что делать должен только эксперт.

12.04.13

Никто не застрахован от изменения оценки, это правило сайта. При чем на один вопрос — клиент будет доволен, а на второй — будет не доволен. Отнеситесь к этому филосовски или верните деньги, чтобы не было недопонимания.

13.04.13