Ответ на благодарность клиента

Коллеги, кто поможет разобраться, сегодня столкнулась с такой проблемой:  собравшись ответить клиенту на его "+" в разделе «Новые отзывы о консультациях эксперта» не смогла этого сделать. Получается, что клиент оставил благодарность, а я даже не могу ему ответить, как то не очень красиво получается, работу завершили полтора-два месяца назад, сегодня клиент поставил "+" и как мне теперь «сказать» клиенту простое человеческое СПАСИБО?...

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ирина, я нашла эту возможность в «Моих консультациях». :)

20.04.13

Спасибо, Юлия, т.е. мне надо отматывать два месяца, чтобы дать обратную связь клиенту, что довольно затруднительно из-за всех сообщений, которые приходят теперь в чат при ответе на общие вопросы, их стало очень много. Хотелось бы, чтобы ситуацию изменили, т.к. такой подход  неудобен и затратен по времени.

20.04.13

А, я обычно сразу пишу. Так да, соглашусь, что неудобно. Да и я тоже сообразила не сразу, где искать это...

20.04.13