БАН ИЛИ ПРОПАЛ

ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, вы можете и мою тему забанить. КАК ЗАБАНИЛИ тему

Альфии Шамсутдиновой — о недобросовестных гостях.

ХОРОШО БЫ сделать при входе что-то вроде напоминания для гостей, что прежде чем  писать кому-то из консультантов — следовало бы просмотреть профиль консультанта.

ЕСЛИ ГОСТЬ просит консультацию — значит у него наболЕло,  в этом случае прислушайтесь к консультанту, даже если вас консультируют бесплатно,

порою получается так: просит клиент по фото рассказать о человеке, о его плюсах  и минусах, а сам гость для себя все давно уже решил и ему пОфигу что отвечает консультант… так зачем же время отнимать у консультанта?

у меня в лексиконе нет слов помойму. я  20 лет проработала машинсткой и со слогом у меня порядок и грамотность на 5, чего не скажешь о гостях, судя по их отзывам. да и пишут многие не на русском, ( у некоторых гостей клавиатура с другим шрифтом) — сиди и разбирайся — о чем человек просит, нк да не в этом суть. СУТЬ ВОПРОСА В ТОМ, чтобы гость  помал чего он хочет от консультанта, и задавал правильно поставленный вопрос… у меня немало примеров, когда и не поймешь, чего же хочет гость, и начинаешь разбираться что же за вопрос хочет гость задать? время уходит...



Дополнение автора от 26.06.13 09:59:15

я порою тоже перенаправляю. клиентов, потому что не обо всем карты могут рассказать, а врать не приучена!



Дополнение автора от 26.06.13 10:55:13

в основном так и делаю, но  вопросы бесконечны и как только ответишь на один, следует второй вопрос, а клиент исчезает. то ли понял, то ли  нет желания оплачивать консльтацию. Как в поступаете в этом случае синьорита ГИАЦИНТА



Дополнение автора от 26.06.13 14:23:58

АЛЕКСАНДР, описаться каждый может, тем более что я написала — работала, вот уже более 10 лет не работаю. да и старше я вас намного, чтобы вы меня таким образом подначивали

Особенно если не знаете как пишется слово машинистка, а консультируетесь с Гуглом, да уже позабыла слепой метод печатания, сомневаюсь что сами пишите без ошибок

ЭТО вы голубчик что-то лукавите и бравируете своей грамотностью

Не лукавте Ольга Николаевна.))) 

26.06.13
81
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

поддерживаю Ольгу Николаевну. было бы очень полезно для клиентов переправление на профиль эксперта. мне часто приходится объяснять клиенту мою специфику, но ведь она написана в профиле. получается пустая трата времени.

26.06.13

Сайт МЕЖДУНАРОДНЫЙ. Поэтому русский досканально знать не обязаны. Но ведь у вас есть право ВЫБОРА. Отвечать или нет. Ведь даже бегло Вы можете определить кто это и что он хочет. Конечно они не обязаны прислушиваться, а порой за совет и минус ставят.но в том и заключается моя допустим работа- раз человек ПРОЧЕЛ мое послание-так или иначе оно засело в его голове и это уже отлично. 

PS: А тема то не забанена, сразу под вашей находится ))) 

www.liveexpert.ru/forum/reply?topic_id=671076

 

26.06.13

Ольга Николаевна, это абсолютно нереально! 

И дело не в том, что обращающийся не понимает, что хочет от консультанта. Что хочет, как раз понятно! Хочет облегчения, успокоения. А вот как это получить, что спросить — это да, не знают. 

Я стала практиковать «консультацию с перерывом» — назову это так. Просмотр, расклад и ответ, если появились вопросы, отвечаю. И можно задать несколько вопросов на следующий день или через день, когда эмоции утихнут.  И хорошо, порой, получается. 

26.06.13

Ольга Николавена.

Прежде чем винить модераторов в «неправомерном БАНировании», научитесь быть внимательнее (а то как-то нехорошо получается). Тему никто не Банил, ее перенесли в раздел «эксперты». Вот она http://www.liveexpert.ru/forum/view/671076-predlagayu-novshestvo-chtobi-neporyadochnih-klientov?

26.06.13

Грамотность на 5 говорите машинсткой! 

Не лукавте Ольга Николаевна.)))

Машинсткойчто это за такое слово я в google и в славоре не нашел даже?)))))

26.06.13

Ольга Николаевна, тут я тут)) и тема моя тоже. Я ничего противозаконного не сделала, чтобы меня могли забанить, просто внесла свое предложение, а соглашаться на него или нет, решим сообща (уважаю мнение каждого). Наше дело предложить как улучшить условия работы.

26.06.13

Ольга Николаевна, речь об оплаченной консультации. 

3 — 5 сообщений — дипломатические переговоры, в ходе которых выясняется вопрос и цена консультации, и которые завершаются моим сообщением. что мне надо прислать для работы и блокировкой бесплатной консультации. Если человеку надо, оплачивает, присылает, а я, соответственно, смотрю и консультирую. Пропадает после этого. Вопрос не мой — мне безразлично, что и как. Кидает на счёт 50 — 100 рублей, чтоб открыть счёт и продолжает переливать из пустого в порожнее? Деньги назад, его в ЧС.

Кстати, если без вопросов отправляют на счёт 50 — 300 рублей и пишут кучу вопросов, то тоже возвращаю деньги и в ЧС. Даже в разговор не вступаю. По горькому опыту коллег и своему, знаю, что за эту сумму мозги вынесены будут тысяч на 50.  

 

26.06.13